Ученики СОШ № 30 Астрахани пожаловались на качество горячего школьного питания и в короткие сроки эта проблема была решена.
Как рассказали в региональном Минобразования, учащиеся старших классов так заинтересовались темой здорового питания, что запустили еженедельную акцию под названием #ВкусноПолезно.
В рамках неё они сами проверяют качеств предлагаемых блюд и проводят опросы среди одноклассников. При этом день проверки ребята выбирают сами. Результаты публикуются на сайте школы.
Кроме того, школьники рисуют картинки, стенгазеты, снимают видеоролики на тему здорового и вкусного питания, а также проводят интервью. Все их работы также размещаются на сайте.
В ведомстве отмечают, что такой подход не только помогает привить детям культуру правильного питания, но и держать качество услуги на высоком уровне.
Добавим, что бесплатное горячее школьное питание предоставляется ученикам 1–4 классов с 1 сентября прошлого года. Сегодня этой услугой охвачено порядка 55 тыс. детей во всех школах области. Причём это не зависит от социального статуса родителей и материального положения семей.
За качеством предоставляемой услуги следит региональный Минобр, в котором работает горячая линия (52-37-28, 52-41-01), куда можно обратиться с вопросами и жалобами по данной тематике.
Помимо этого, родитель оставляют свои обращения, пожелания и замечания на страницах министерства в соцсетях и на портале Госуслуги.
Фото: пресс-служба министерства образования и науки Астраханской области