В Астрахани запустят интерактивную систему коммунальных работ

Главное
-
8 июля в 14:48Астраханский судозавод «Лотос» возместил 1,3 млн рублей за загрязнение Волги
-
8 июля в 11:24Под Астраханью в ДТП погиб подросток
-
8 июля в 08:27В Астраханском кремле отметят День семьи, любви и верности
-
7 июля в 17:41Астраханский вице-губернатор 8 июля ответит на вопросы жителей
-
7 июля в 14:47В Астрахань прибыл ковчег с частицей мощей святителя Тихона
В Астрахани планируют запустить единую интерактивную систему с указанием плановых и внеплановых ремонтных работ на коммунальных сетях. Первым, кто занесет данные в интернет-платформу, станет муниципальное предприятие «Астрводоканал».
Об этом стало известно в ходе рабочего совещания с участием главы Астрахани Марии Пермяковой. Оно прошло на базе городской единой диспетчерской службы. Именно её специалисты принимают несколько сотен звонков от горожан ежедневно. Нередко астраханцы дублируют жалобы в районные администрации, управляющие компании, МЧС и другие ведомства. В основном вопросы касаются прекращения подачи коммунальных услуг.
В планах властей разработать единую интерактивную систему, на которой будут отображаться адреса с указанием плановых и внеплановых ремонтных работ на тепловых сетях и сетях освещения, канализации и других. В рамках пилотного проекта свои данные на карту первым нанесет муниципальное предприятие «Астрводоканал». По словам специалистов, отключение холодной воды всегда вызывает множество звонков. Онлайн-платформа будет вносить ясность.
Об этом стало известно в ходе рабочего совещания с участием главы Астрахани Марии Пермяковой. Оно прошло на базе городской единой диспетчерской службы. Именно её специалисты принимают несколько сотен звонков от горожан ежедневно. Нередко астраханцы дублируют жалобы в районные администрации, управляющие компании, МЧС и другие ведомства. В основном вопросы касаются прекращения подачи коммунальных услуг.
В планах властей разработать единую интерактивную систему, на которой будут отображаться адреса с указанием плановых и внеплановых ремонтных работ на тепловых сетях и сетях освещения, канализации и других. В рамках пилотного проекта свои данные на карту первым нанесет муниципальное предприятие «Астрводоканал». По словам специалистов, отключение холодной воды всегда вызывает множество звонков. Онлайн-платформа будет вносить ясность.
«Это снизит нагрузку, во-первых, на операторов аварийных служб, на наших сотрудников, которые тоже и администрации районные, и приемные наши принимают в постоянном режиме звонки от граждан, которые жалуются на отсутствие того, или иного ресурса, и не понимают, что происходит. Если хочешь что-то изменить начни с себя. Поэтому мы меняем свое предприятие, делаем его более мобильным в плане информирования. Соответственно, отработав на «Водоканале», мы будем предлагать и тиражировать в другие коммунальные предприятия», - глава МО «Город Астрахань» Мария Пермякова.