В Астрахани заработал новый абонентский пункт компании «Газпром межрегионгаз Астрахань»

Главное
-
19 июня в 23:31Астраханский губернатор сообщил об очередной атаке БПЛА на регион
-
19 июня в 21:52Астраханские власти подписали ряд соглашений во второй день ПМЭФ
-
19 июня в 20:43Какие специалисты нужны астраханским медучреждениям
-
19 июня в 20:21Астраханский Минобр провёл проверку в лагере «Медвежонок» после жалоб родителей
-
19 июня в 18:57В Астраханской области обновят водный транспорт
В областном центре открылся новый абонентский пункт компании «Газпром межрегионгаз Астрахань». Он обустроен взамен прежнего офиса по ул. Дзержинского. Теперь трусовчане смогут оплатить услуги или решить другой вопрос по адресу: переулок Пеший, 19.
Старое здание, отсутствие подъездной дороги и парковочных мест - таким запомнился абонентский пункт компании «Газпром межрегионгаз Астрахань» на улице Дзержинской. Сейчас ситуация в корне изменилась. На правобережной стороне, около основной автомагистрали района, открыли новый удобный офис. Компания делает все возможное для выстраивания правильных коммуникаций с потребителями, в том числе за счет создания максимально комфортных условий для ведения личного приема граждан.
Одним из приоритетов компании остается безопасность абонентов, поэтому обслуживание посетителей ведется в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Сотрудники офиса неукоснительно соблюдают необходимые санитарно-эпидемиологические нормы и ежедневно проходят медицинский контроль. Во всех офисах компании введен обязательный масочный режим. По словам руководства «Газпром межрегионгаз Астрахань», решение об изменении местоположения Трусовского абоненского пункта было принято исключительно в интересах самих потребителей. В новом здании организован большой зал, созданы два дополнительных места для операторов и установлен банковский терминал.
Произвести оплату или подать заявление можно и в дистанционной форме, при помощи онлайн-сервисов компании. Например, через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой газ», а также по телефонам горячей линии или электронной почте.
Старое здание, отсутствие подъездной дороги и парковочных мест - таким запомнился абонентский пункт компании «Газпром межрегионгаз Астрахань» на улице Дзержинской. Сейчас ситуация в корне изменилась. На правобережной стороне, около основной автомагистрали района, открыли новый удобный офис. Компания делает все возможное для выстраивания правильных коммуникаций с потребителями, в том числе за счет создания максимально комфортных условий для ведения личного приема граждан.
- Я зашла, ну буквально пять минут обслужили. Прекрасно.
- Удобно, очень удобно. Здесь и остановка, куда надо доеду.
- Обратился в межрегионгаз. Очень удобно, парковка рядом, операторы вежливые. Всем помогают.
- Удобнее стал офис. И внимательно к населению относятся.
Одним из приоритетов компании остается безопасность абонентов, поэтому обслуживание посетителей ведется в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Сотрудники офиса неукоснительно соблюдают необходимые санитарно-эпидемиологические нормы и ежедневно проходят медицинский контроль. Во всех офисах компании введен обязательный масочный режим. По словам руководства «Газпром межрегионгаз Астрахань», решение об изменении местоположения Трусовского абоненского пункта было принято исключительно в интересах самих потребителей. В новом здании организован большой зал, созданы два дополнительных места для операторов и установлен банковский терминал.
«В текущем году поставщиком газа открыты пять дополнительных офисов приема абонентов на улицах Ахшарумова, Жилая, Звездная, Куликова, Адмирала Нахимова. Приглашаем наших абонентов посетить вновь открытые абонентские пункты. В зданиях офисов возможно оплатить безналичным путем за услуги газоснабжения, так и за пломбировку счетчика, что очень удобно при подаче заявки на вторичную пломбировку счетчиков», - рассказывает заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Астрахань» Екатерина Кузнецова.
Произвести оплату или подать заявление можно и в дистанционной форме, при помощи онлайн-сервисов компании. Например, через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «Мой газ», а также по телефонам горячей линии или электронной почте.