В Астраханском тепловозоремонтном заводе проходит "Неделя без турникетов"
Главное
-
11 ноября в 23:33В Астрахани скорректируют работу светофоров из-за закрытия Старого моста
-
11 ноября в 20:17В астраханские библиотеки поступило 9 тысяч новых книг
-
11 ноября в 18:24Названа причина закрытия Старого моста в Астрахани
-
11 ноября в 12:07Под Астраханью около 10 тыс. мальков сазана выпустили в Волгу
-
11 ноября в 11:08На участке автодороги «Бирюковка – Тишково» стартовали строительные работы
Крупнейшие предприятия региона открывают свои двери для школьников и студентов. В Астрахани проходит "Неделя без турникетов". Накануне познавательную экскурсию провели на Астраханском тепловозоремонтном заводе. Какие знания получили ребята?
Раскалённый воздух и брызги огня − это литейное производство. Из чугуна льются крышки и втулки для дизельного двигателя. Качество изделия зависит от работы специалистов. Они должны строго соблюдать пропорции химсостава. Своим многолетним опытом сотрудники астраханского тепловозоремонтного завода поделились со студентами АГУ.
Обо всём сразу не рассказать. Полученные знания нужно "переварить". В том, что студенты это сделают сомнений нет, ведь многие уже сейчас думают о своём будущем. А люди с высшим образованием ТРЗ всегда нужны.
Тепловозоремонтный завод на хорошем счету. Некоторые типы поездов могут починить только на астраханском предприятии. Добавьте сюда востребованность, стабильный оклад и профессиональный рост − вот что привлекает молодых людей в сферу транспортного машиностроения.
Заставить задуматься о будущей профессии − главная цель проекта "Неделя без турникетов". На ТРЗ, кстати, не неделя, а целый месяц. На протяжении апреля сюда будут приходить и студенты, и школьники. Причём это не только экскурсия, а полноценное погружение в мир больших машин и механизмов с живыми уроками и мастер-классами для всех желающих.
Фото: ГТРК "Лотос"
Раскалённый воздух и брызги огня − это литейное производство. Из чугуна льются крышки и втулки для дизельного двигателя. Качество изделия зависит от работы специалистов. Они должны строго соблюдать пропорции химсостава. Своим многолетним опытом сотрудники астраханского тепловозоремонтного завода поделились со студентами АГУ.
«Здесь я ни разу не был. Это очень здорово и классно. Много нового узнал, например, как работают механизмы», − делится студент АГУ Михаил Соколов.
Обо всём сразу не рассказать. Полученные знания нужно "переварить". В том, что студенты это сделают сомнений нет, ведь многие уже сейчас думают о своём будущем. А люди с высшим образованием ТРЗ всегда нужны.
«После окончания университета на руководящую должность вряд ли устроишься. Нам предстоит пройти процесс рабочей специальности, поработать руками. И нам предоставляют такую возможность», − отметил студент АГУ Олег Загребельный.
Тепловозоремонтный завод на хорошем счету. Некоторые типы поездов могут починить только на астраханском предприятии. Добавьте сюда востребованность, стабильный оклад и профессиональный рост − вот что привлекает молодых людей в сферу транспортного машиностроения.
«Первоначальная профориентационная работа со школьниками и дальнейшая, в том числе со студентами средних курсов, уже на выходе преддипломная практика даёт свои плоды. Сегодня у нас проходят практику ребята из трёх профильных учебных заведений. И те, кто уже зарекомендовал себя положительно для мастеров, даже при прохождении производственной практики уже приняты в штат наших работников», − подчеркнул директор по персоналу Астраханского тепловозоремонтного завода Андрей Бирюков.
Заставить задуматься о будущей профессии − главная цель проекта "Неделя без турникетов". На ТРЗ, кстати, не неделя, а целый месяц. На протяжении апреля сюда будут приходить и студенты, и школьники. Причём это не только экскурсия, а полноценное погружение в мир больших машин и механизмов с живыми уроками и мастер-классами для всех желающих.
Фото: ГТРК "Лотос"