В Астраханской области до 2027 года планируют построить 21 контейнеровоз

Главное
-
22 июня в 15:48Игорь Бабушкин почтил память погибших астраханцев в годы Великой Отечественной войны
-
22 июня в 15:14Под Астраханью завершается строительство Дома культуры
-
22 июня в 12:49В Астрахани прошли акции ко Дню памяти и скорби
-
21 июня в 14:33Трое жителей Астраханской области вернулись из плена
-
21 июня в 14:06В Астрахани создадут конгрессно-выставочный центр
Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области сообщило о планах строительства 21 контейнеровоза для работы на Каспийском море до 2027 года. Информацию уже подтвердили на федеральном уровне.
Как рассказали в пресс-службе губернатора, судна возведут по программе льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утверждённой правительством России. Сегодня первые контейнеровозы уже вовсю строятся на астраханском судостроительном заводе “Лотос”.
Напомним, в декабре 2022 года Объединенная судостроительная корпорация и Государственная транспортная лизинговая компания заключили контракт на постройку 4 контейнеровозов. По словам главы регионального Минпрома Илья Волынского, сроки возведения короткие.
Стоит отметить, что сухогрузы такого типа никогда не строились на российских судостроительных предприятиях. Эти суда смогут перевозить не только контейнеры международного стандарта, но и любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес, пиломатериалы и т.д. Для этого в них предусмотрены два трюма. Ещё одно преимущество − большая вместимость по негабаритным грузам.
Кстати, габариты каспийских контейнеровозов полностью соответствуют классу “Волго-Дон макс”. Таким образом, их можно эксплуатировать и на море, и на внутренних водных путях России с учётом ограничений по габаритам и осадке.
Фото: пресс-служба губернатора АО
Как рассказали в пресс-службе губернатора, судна возведут по программе льготного лизинга гражданских судов водного транспорта, утверждённой правительством России. Сегодня первые контейнеровозы уже вовсю строятся на астраханском судостроительном заводе “Лотос”.
Напомним, в декабре 2022 года Объединенная судостроительная корпорация и Государственная транспортная лизинговая компания заключили контракт на постройку 4 контейнеровозов. По словам главы регионального Минпрома Илья Волынского, сроки возведения короткие.
«Два планируется сдать в 2024 году, ещё два — в 2025. Наши каспийские соседи уже интересуются этим проектом», − сообщил министр.
Стоит отметить, что сухогрузы такого типа никогда не строились на российских судостроительных предприятиях. Эти суда смогут перевозить не только контейнеры международного стандарта, но и любые виды сухих грузов, в том числе зерно, лес, пиломатериалы и т.д. Для этого в них предусмотрены два трюма. Ещё одно преимущество − большая вместимость по негабаритным грузам.
Кстати, габариты каспийских контейнеровозов полностью соответствуют классу “Волго-Дон макс”. Таким образом, их можно эксплуатировать и на море, и на внутренних водных путях России с учётом ограничений по габаритам и осадке.
Фото: пресс-служба губернатора АО