В Астраханской области обсудили организацию транспортных перевозок
Главное
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
-
16 января в 19:07Астраханские строители отремонтировали 23 многоквартирных дома и две школы в ЛНР
-
16 января в 18:45Астраханская область вошла в число лидеров по переселению из аварийного жилья по ЮФО
-
16 января в 17:57Астраханский фотограф получил 12 лет колонии строгого режима
В Астрахань прибыла первая партия автобусов средней вместимости. Автопарк продолжает пополняться в рамках транспортной реформы до конца месяца. К 1 сентября наладят и работу такси. Об этом сегодня сообщили на заседании по организации транспортных перевозок. Его возглавил вице-губернатор Олег Князев. Обо всём по порядку расскажет наш корреспондент.
1,5 тыс. км из Владимира и вот − долгожданные новые автобусы средней вместимости в Астрахани. Пока без пассажиров и не на дороге. С сидения водителя ещё не сорвана пленка, а в салоне пахнет новыми материалами. Одной из первых на среднем "Волгабасе" прокатилась наша съёмочная группа. Но совсем скоро на нём поедут и астраханцы.
В этом астраханцы уже успели убедиться лично. Также из преимуществ выделяют то, что автобусы работают на природном газе. Это снижает выбросы парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Особо отмечается, что они приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.
На астраханские улицы автобусы выйдут уже в 20 числах августа. Пока на первые 5 маршрутов. Всего же более 190 автобусов среднего класса будут ходить по 20 маршрутам и свяжут центр города с отдалёнными районами. Размеры автобусов позволяют проезжать по более узким улицам. Стоимость проезда не изменится − 31 рубль.
К концу месяца приведут в порядок пассажирские перевозки и в сфере такси. С 1 сентября вводится федеральный закон. По нему к такси предъявляются новые требования. Об этом говорили сегодня на совещании под председательством вице-губернатора Олега Князева. Самое главное изменение − все перевозчики должны иметь лицензию и цветовое оформление.
Перевозчики уже активно получают лицензию. В этом году по сравнению с прошлым, количество выданных разрешений увеличилось с 47 до 474. Такси, как и автобусы, будут иметь право ездить по новым выделенным полосам. А тем, кто не зарегистрируется, осуществлять перевозки запрещено.
1,5 тыс. км из Владимира и вот − долгожданные новые автобусы средней вместимости в Астрахани. Пока без пассажиров и не на дороге. С сидения водителя ещё не сорвана пленка, а в салоне пахнет новыми материалами. Одной из первых на среднем "Волгабасе" прокатилась наша съёмочная группа. Но совсем скоро на нём поедут и астраханцы.
− В автобусах среднего класса 26 посадочных мест. Всего же они способны вместить около 50 человек. Так же, как и большие “Волгабасы”, они оборудованы кондиционером и системой обогрева. В них комфортно и зимой, и летом.
В этом астраханцы уже успели убедиться лично. Также из преимуществ выделяют то, что автобусы работают на природном газе. Это снижает выбросы парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Особо отмечается, что они приспособлены для перевозки маломобильных групп населения.
«Он очень удобен для пожилых людей, маленьких детей. Его технические характеристики такие, что он может наклоняться, опускать дорожку», − водитель автобуса Радованович Вукашин.
На астраханские улицы автобусы выйдут уже в 20 числах августа. Пока на первые 5 маршрутов. Всего же более 190 автобусов среднего класса будут ходить по 20 маршрутам и свяжут центр города с отдалёнными районами. Размеры автобусов позволяют проезжать по более узким улицам. Стоимость проезда не изменится − 31 рубль.
«Наша улично-дорожная сеть не вся позволяет проходить автобусам большого класса. Это достаточно резкие повороты, где-то нет карманов подъездных. Поэтому на этих маршрутах у нас будут ходить автобусы среднего класса. Они немного меньшей вместимости, а по качеству услуг всё тоже самое для наших горожан», − говорит директор ГКУ "Организатор перевозок Астраханской области" Илья Шорин.
К концу месяца приведут в порядок пассажирские перевозки и в сфере такси. С 1 сентября вводится федеральный закон. По нему к такси предъявляются новые требования. Об этом говорили сегодня на совещании под председательством вице-губернатора Олега Князева. Самое главное изменение − все перевозчики должны иметь лицензию и цветовое оформление.
«Здесь машины должны соответствовать цветовой гамме, технически соответствовать. Они должны быть все зарегистрированы. Есть ограничения и со стороны личностных показателей, как например, судимость. Такие люди не имеют право быть таксистами-водителями», − председатель правительства Астраханской области Олег Князев.
Перевозчики уже активно получают лицензию. В этом году по сравнению с прошлым, количество выданных разрешений увеличилось с 47 до 474. Такси, как и автобусы, будут иметь право ездить по новым выделенным полосам. А тем, кто не зарегистрируется, осуществлять перевозки запрещено.