В Астраханской области отремонтировали 3 моста в рамках нацпроекта

В Красноярском районе Астраханской области завершены работы по капитальному ремонту мостов сразу через три ерика. Об этом сообщает «Астраханьавтодор». Работы велись в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Как преобразились надводные артерии – расскажет наш корреспондент.

- Мы сегодня находимся на дороге «Новоурусовка - Белый Ильмень». Дорога регионального значения.

Сегодня здесь налажено полноценное движение. Вот уже почти сутки автотранспорт идёт по обновленной трассе без каких-либо помех. Новое, с иголочки автополотно со свежей дорожной разметкой радует водителей сразу на трёх мостовых переходах. Помимо прочего, на всех объектах установлены стационарные устройства освещения. Контракт выполнен полностью без каких-либо нарушений, и в срок, как и обещали, вплоть до обустройства, подтвердил заказчик.

- Трава ещё не взошла, остальные все работы выполнены. Но её регулярно поливают.

Столь пристальное внимание и высокое качество работ оправдано. Капитальный ремонт мостов выполнен в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Самый крупный объект здесь - мост через ерик Чугунный.

«Здесь полностью заменены пролётные строения с балками. Правая часть сооружения уширена на одну сваю. Полностью заменены подходы, шкафные стенки, переходные плиты, мостовое полотно и барьерные ограждения. Устроено стационарное освещение. То есть это сооружение мы довели до норматива», - сообщает директор ГКУ "Астраханьавтодор" Александр Барбашин.

По словам заказчика, по всей трассе трёх мостов все аварийные сооружения привели в порядок. На второй же площадке моста через ерик Пикетный № 2 обновлено мостовое полотно в рамках проектного анализа. Установлены очистные сооружения, что очень актуально для всех мостов подобного габарита.

- Вот она ёмкость накопителя очистного, здесь вода фильтруется, и по трубе поступает на испарители. Очистные сооружения у нас везде есть.

На трёх мостах было занято порядка 70 мостовых рабочих и 20 технических агрегатов. Сил и средств вполне достаточно, отметил подрядчик на последнем третьем мосту через ерик Пикетный № 2.

«Сейчас весь мост полностью соответствует всем современным техническим требованиям. Весь материал мы завезли заранее, и сдали всё в срок. Будем следить за состоянием и исполнять все гарантийные обязательства», - говорит мастер участка Александр Ряпулов.

Подрядчик добросовестный и не сомневается в успешной сдаче испытательного экзамена. Кстати, по всем требованиям мост подобного формата должен служить верой и правдой не менее 9 лет. В целом же в пул мостовых сооружений входит 14 объектов. Все ремонтируются в рамках нацпроекта.

Читайте также