В Астраханской области приступили к ремонту двух участков трассы Р-22 “Каспий”
Главное
-
25 января в 18:06Игорь Бабушкин проинспектировал строительство центра водных видов спорта
-
25 января в 09:03Астраханский театр оперы и балета номинировали на премию «Золотая маска»
-
24 января в 17:03Под Астраханью при столкновении микроавтобуса и фуры погибли 3 человека
-
24 января в 16:39В Астрахани в рамках комплексной застройки возведут 623 тысяч кв. м жилья
-
24 января в 16:07В Астрахани при хлопке газа в многоэтажке пострадал пенсионер
Федеральные дорожники Упрдор “Каспий” приступили к капитальному ремонту дорожного полотна в Астраханской области. Это два участка автомобильной дороги Р-22 “Каспий” общей протяжённостью 17 километров. Что уже сделано, и что скрывает под собой понятие “дорожная одежда”, узнал наш корреспондент.
Светофоры на реверсе. И всё для организации безопасного движения. Дорожники ведут работы по капитальному ремонту 17 километров федеральной трассы Р-22 “Каспий”. Дорога проходит через город Нариманов.
По своей сути дорожная одежда напоминает слоёный пирог из земляного полотна, основания, покрытия и слоёв износа. Многослойная конструкция воспринимает нагрузку от проезжающих транспортных средств и передает её на грунт. Федеральные дорожники уже ведут работы по фрезерованию старого покрытия и демонтажу конструкций и ограждений.
Таким образом, встречные потоки транспорта будут разделены барьерным ограждением. Это позволит избежать лобового столкновения на данном участке трассы Р-22 “Каспий”. В ближайшее время подрядная организация приступит к переустройству линий связи и электропередачи. Работы на данном участке федеральной трассы продолжатся до конца дорожно-строительного сезона 2023 года.
Светофоры на реверсе. И всё для организации безопасного движения. Дорожники ведут работы по капитальному ремонту 17 километров федеральной трассы Р-22 “Каспий”. Дорога проходит через город Нариманов.
«На данном отрезке дороги будет произведена полная замена всей конструкции дорожной одежды с изменением продольного профиля на всем протяжении участка. При этом весь материал от разборки существующего асфальтобетонного покрытия пойдёт с повторным применением в технологии регенерации для устройства основания дорожной одежды», − сказал главный инженер подрядной организации Иван Лаппо.
По своей сути дорожная одежда напоминает слоёный пирог из земляного полотна, основания, покрытия и слоёв износа. Многослойная конструкция воспринимает нагрузку от проезжающих транспортных средств и передает её на грунт. Федеральные дорожники уже ведут работы по фрезерованию старого покрытия и демонтажу конструкций и ограждений.
«Результатом нашей работы по завершению капитального ремонта будет повышение безопасности дорожного движения на участке, на котором предусмотрено увеличение количества числа полос для движения. По две в каждую сторону», − отметил ведущий эксперт дорожного хозяйства ФКУ “Упрдор “Каспий” Олег Нагишин.
Таким образом, встречные потоки транспорта будут разделены барьерным ограждением. Это позволит избежать лобового столкновения на данном участке трассы Р-22 “Каспий”. В ближайшее время подрядная организация приступит к переустройству линий связи и электропередачи. Работы на данном участке федеральной трассы продолжатся до конца дорожно-строительного сезона 2023 года.