В Астраханской области работает единая справочная служба «122»
Главное
-
6 декабря в 19:02Бойцы 177-го полка морской пехоты получили квадроциклы из Астраханской области
-
6 декабря в 17:49Утверждено расписание ЕГЭ и ОГЭ на 2026 год
-
6 декабря в 13:38В Астрахани впервые провели интраренальную операцию
-
5 декабря в 20:48Какие продукты в Астраханской области подорожали и подешевели за неделю
-
5 декабря в 17:18В День добровольца Игорь Бабушкин поздравил астраханских волонтёров с их праздником
В Астраханской области работает единая региональная информационно-справочная служба «122», которая была запущена региональным министерством государственного управления, информационных технологий и связи совместно с компанией «Ростелеком» в ноябре прошлого года.
Данный номер выделен федеральным министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по поручению президента России Владимира Путина.
Бесплатная горячая линия создана для обеспечения деятельности службы оперативной помощи жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. В частности, теперь астраханцы смогут получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме.
Как рассказали в ведомстве, данная система работает с уже существующими линиями связи и телефонными номерами, объединяя их в единый комплекс, который позволяет осуществлять сортировку и соединение с оператором необходимой компетенции. К слову, ведётся запись разговоров.
Кроме того, в рамках реализации пилотного проекта по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в региональной системе здравоохранения при звонке на единый телефонный номер «122» робот нового поколения помогает оформить астраханцам вызов врача на дом, позволяя снизить время ожидания ответа оператора.
В случае если голосовой помощник не сможет помочь, то происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3.
Фото: министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области
Данный номер выделен федеральным министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций по поручению президента России Владимира Путина.
Бесплатная горячая линия создана для обеспечения деятельности службы оперативной помощи жителям в условиях распространения коронавирусной инфекции. В частности, теперь астраханцы смогут получать помощь или справочную информацию в оперативном режиме.
Как рассказали в ведомстве, данная система работает с уже существующими линиями связи и телефонными номерами, объединяя их в единый комплекс, который позволяет осуществлять сортировку и соединение с оператором необходимой компетенции. К слову, ведётся запись разговоров.
Кроме того, в рамках реализации пилотного проекта по использованию голосового помощника с искусственным интеллектом в региональной системе здравоохранения при звонке на единый телефонный номер «122» робот нового поколения помогает оформить астраханцам вызов врача на дом, позволяя снизить время ожидания ответа оператора.
В случае если голосовой помощник не сможет помочь, то происходит автоматическое соединение со свободным оператором на базе городской поликлиники №3.
Фото: министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области