В Астраханской области участки дорог начали ремонтировать раньше срока

Главное
-
19 марта в 16:24Помощник президента РФ и астраханский губернатор обсудили стратегию работы новой комиссии Госсовета
-
19 марта в 13:54В Астраханской области открыли первый спецмаршрут для автотуристов
-
18 марта в 18:18Более 21 тысячи астраханцев запретили себе брать кредиты
-
18 марта в 16:46Астраханские школы возобновили свою работу после карантина
-
18 марта в 12:58В астраханском селе Хошеутово разобьют парк в память о погибших бойцах СВО
Дорожники приступили к ремонту дополнительных участков астраханских дорог раньше заявленных сроков, сообщили в «АстраханьАвтодор».
В частности, ремонтные работы ведутся на 12-километровом отрезке автодороги «Новоурусовка — Белый Ильмень» в Красноярском районе и 10-километровом - на трассе «Астрахань — Образцово — Травино» в Приволжском районе.
Отмечается, что первоначально ремонт на данных объектах был запланирован на 2021 год, однако благодаря высвободившимся средствам в результате торгов появилась возможность сдвинуть ранее установленные сроки.
Эти участки являются логическим продолжением ранее начатых работ на указанных дорогах. Как подчёркивают в «АстраханьАвтодор», такой последовательный подход позволит к сентябрю 2021 года получить безопасное и качественное асфальтобетонное покрытие на участке автодороги «Астрахань — Образцово — Травино» от села Чаган до паромной переправы и на всей протяжённости трассы «Новоурусовка — Белый Ильмень».
Сейчас на трассе «Астрахань — Образцово — Травино» укладывают верхний слой покрытия на первом участке, где подрядчик начал работать в октябре. На втором же — отфрезеровали 2 км строго асфальта.
А на автодороге «Новоурусовка — Белый Ильмень» также ведутся работы по фрезерованию старого покрытия, а также укреплению основания щебнем и укладке выравнивающего слоя.
К слову, все работы проводятся с учётом дорожных тонкостей перехода на зимний режим. Так, в асфальтобетонную смесь добавляют спецдобавку «Амдор-10» для того, чтобы не теряла вязкости при пониженных температурах. Так же в соответствии с рекомендациями Росавтодора это позволяет дорожникам работать до - 10 градусов.
Для того, чтобы смесь не остывала при транспортировке, её доставляют на участки, где проводится ремонт, с помощью самосвалов с автоматическим подогревом кузова, а в катках используется подогрев воды, чтобы уложенный асфальт не прилипал к вальцам во время уплотнения.
В частности, ремонтные работы ведутся на 12-километровом отрезке автодороги «Новоурусовка — Белый Ильмень» в Красноярском районе и 10-километровом - на трассе «Астрахань — Образцово — Травино» в Приволжском районе.
Отмечается, что первоначально ремонт на данных объектах был запланирован на 2021 год, однако благодаря высвободившимся средствам в результате торгов появилась возможность сдвинуть ранее установленные сроки.
Эти участки являются логическим продолжением ранее начатых работ на указанных дорогах. Как подчёркивают в «АстраханьАвтодор», такой последовательный подход позволит к сентябрю 2021 года получить безопасное и качественное асфальтобетонное покрытие на участке автодороги «Астрахань — Образцово — Травино» от села Чаган до паромной переправы и на всей протяжённости трассы «Новоурусовка — Белый Ильмень».
Сейчас на трассе «Астрахань — Образцово — Травино» укладывают верхний слой покрытия на первом участке, где подрядчик начал работать в октябре. На втором же — отфрезеровали 2 км строго асфальта.
А на автодороге «Новоурусовка — Белый Ильмень» также ведутся работы по фрезерованию старого покрытия, а также укреплению основания щебнем и укладке выравнивающего слоя.
К слову, все работы проводятся с учётом дорожных тонкостей перехода на зимний режим. Так, в асфальтобетонную смесь добавляют спецдобавку «Амдор-10» для того, чтобы не теряла вязкости при пониженных температурах. Так же в соответствии с рекомендациями Росавтодора это позволяет дорожникам работать до - 10 градусов.
Для того, чтобы смесь не остывала при транспортировке, её доставляют на участки, где проводится ремонт, с помощью самосвалов с автоматическим подогревом кузова, а в катках используется подогрев воды, чтобы уложенный асфальт не прилипал к вальцам во время уплотнения.