В Астраханской области завершается капитальный ремонт 6 мостов
Главное
-
18 января в 20:59Астраханские ватерполисты дважды обыграли подмосковный «Штурм-2002»
-
18 января в 17:51Игорь Бабушкин поздравил астраханский центр судостроения «Звёздочка» с 40-летием
-
18 января в 09:33Астраханская молодёжь может принять участие в параде Победы на Красной площади в Москве
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
Чуть больше месяца осталось у строителей на завершение капитального ремонта 6 мостов в Астраханской области. Работы ведутся в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги", объекты должны быть готовы к концу июля. Ещё 14 надводных артерий планируется сдать летом следующего года. Ход строительства находится на постоянном контроле у “Астраханьавтодора”. Наш корреспондент продолжит тему.
Всего шесть метров от берега до другого. Мост через ерик Кульпинку почти демонтировали. По соседству уже возвели временный объезд до села Яблонка. Впереди строительство опор и пролётов, водоотвода, устройство подходов. Время есть − в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" объект должны сдать летом 2024 года.
Пригодятся рабочие руки и на стройке через ерик Сахма. Здесь временный объезд только обретает свои очертания, старый мост пока на месте. К концу июля следующего года взамен 25 метров утратившего свою актуальность сооружения возведут новое. Впервые в Астрахани применят технологию буронабивных свай − надёжно и экономично. Такие же использовали при строительстве знаменитого Крымского моста.
Из Володарского района в Красноярский. Этот асфальтоукладчик и ещё десятки единиц техники подрядчик привёз с собой из Ростова. ООО "ПМСУ-61" в представлении не нуждается, именно эта подрядная организация в короткие сроки доводила до конца брошенные предыдущими горе-строителями мост через Белый Ильмень и Милицейский.
Сам мост через ерик Чугунный уже готов. Сейчас рабочие занимаются укладкой асфальта на подходах, ведутся и земляные работы в подмостовой зоне. К 31 июля обещают всё завершить.
На этой же трассе ПМСУ-61 занимается капитальным ремонтом через Пикетные ерики № 2 и 3.
Уже этим летом строители капитально отремонтируют ещё 6 мостов, в следующем по плану − 14. А вовремя проведённые планово-предупредительные работы, не касающиеся несущих конструкций, помогут продлить срок службы сооружений на 10-15 лет. Только на этот год на текущие работы было заложено 245 миллионов рублей.
Всего шесть метров от берега до другого. Мост через ерик Кульпинку почти демонтировали. По соседству уже возвели временный объезд до села Яблонка. Впереди строительство опор и пролётов, водоотвода, устройство подходов. Время есть − в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги" объект должны сдать летом 2024 года.
«На демонтажных работах задействовано 3 единицы техники и 4 человека. Когда начнутся бетонные работы, будет усиление, будет привлекаться местное население, уже ведётся активный поиск работников», − рассказывает главный инженер субподрядной организации Равиль Сунников.
Пригодятся рабочие руки и на стройке через ерик Сахма. Здесь временный объезд только обретает свои очертания, старый мост пока на месте. К концу июля следующего года взамен 25 метров утратившего свою актуальность сооружения возведут новое. Впервые в Астрахани применят технологию буронабивных свай − надёжно и экономично. Такие же использовали при строительстве знаменитого Крымского моста.
«Две крайние опоры, однопролётное сооружение, в принципе никаких сложностей с ним быть не должно. Единственный вопрос − нужно быстро забурить буронабивные сваи», − отмечает директор ГКУ АО "Астраханьавтодор" Александр Барбашин.
Из Володарского района в Красноярский. Этот асфальтоукладчик и ещё десятки единиц техники подрядчик привёз с собой из Ростова. ООО "ПМСУ-61" в представлении не нуждается, именно эта подрядная организация в короткие сроки доводила до конца брошенные предыдущими горе-строителями мост через Белый Ильмень и Милицейский.
Сам мост через ерик Чугунный уже готов. Сейчас рабочие занимаются укладкой асфальта на подходах, ведутся и земляные работы в подмостовой зоне. К 31 июля обещают всё завершить.
«Со стороны Белого Ильменя подход, его нижнее основание, готово, сейчас работаем со стороны Новоурусовки. По мостовому полотну осталось только разметку нанести и в принципе всё», − говорит мастер участка Александр Ряболов.
На этой же трассе ПМСУ-61 занимается капитальным ремонтом через Пикетные ерики № 2 и 3.
«Планируем в течение 10 дней асфальтные работы на всех трёх сооружениях закончить, и останутся работы по благоустройству. Это барьерные ограждения, мачты у нас стоят − повесить светильники нам надо будет, привести в порядок перильные ограждения», − сообщает директор ГКУ АО "Астраханьавтодор" Александр Барбашин.
Уже этим летом строители капитально отремонтируют ещё 6 мостов, в следующем по плану − 14. А вовремя проведённые планово-предупредительные работы, не касающиеся несущих конструкций, помогут продлить срок службы сооружений на 10-15 лет. Только на этот год на текущие работы было заложено 245 миллионов рублей.