В депо Астрахани поступили новые маневровые локомотивы
Главное
-
13 января в 11:41В Астрахани оборудуют 4 официальных места для купания на Крещение
-
12 января в 17:11В Астрахани обнаружено тело женщины с рвано-укушенными ранами
-
12 января в 15:23Астраханский губернатор поздравил сотрудников прокуратуры с профессиональным праздником
-
12 января в 14:02Бастрыкин снова затребовал доклад по ситуации с бездомными собаками под Астраханью
-
12 января в 09:21В Астраханской области трудится около 30 тысяч предпринимателей и малых бизнес-компаний
В рамках инвестиционной программы общества «Российские железные дороги» («РЖД») в эксплуатационное локомотивное депо «Астрахань-II» поступили новые тепловозы серии ТЭМ18ДМ.
Как сообщила пресс-служба предприятия, 3 тепловоза будут задействованы вместо устаревших тепловозов в маневровой работе на станциях «Астрахань-I», «Астрахань-II» и «Аксарайская».
Тяговый подвижной состав произведен на Брянском машиностроительном заводе. За счет дизельного двигателя с автозапуском локомотивы имеют более высокую производительность. Благодаря системе управления впрыском топлива расход топлива уменьшен на 15-20 %, что также снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Современные модели стали более комфортны для машинистов. Так, для удобства специалиста кабина оборудована модернизированными креслами, системой контроля микроклимата с отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Стёкла тепловозов оснащены электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками. Кроме того, в каждом локомотиве есть холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги
Как сообщила пресс-служба предприятия, 3 тепловоза будут задействованы вместо устаревших тепловозов в маневровой работе на станциях «Астрахань-I», «Астрахань-II» и «Аксарайская».
Тяговый подвижной состав произведен на Брянском машиностроительном заводе. За счет дизельного двигателя с автозапуском локомотивы имеют более высокую производительность. Благодаря системе управления впрыском топлива расход топлива уменьшен на 15-20 %, что также снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Современные модели стали более комфортны для машинистов. Так, для удобства специалиста кабина оборудована модернизированными креслами, системой контроля микроклимата с отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Стёкла тепловозов оснащены электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками. Кроме того, в каждом локомотиве есть холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги