В депо Астрахани поступили новые маневровые локомотивы
Главное
-
28 ноября в 20:14Завтра астраханский губернатор проведёт прямую линию
-
28 ноября в 18:43Астраханская область исполнила нацпроект «Здравоохранение» пока на 85%
-
28 ноября в 15:15В Астрахани в парке «Планета» начался демонтаж незаконных объектов
-
28 ноября в 12:35В Астрахани мошенники обманули топ-менеджера крупной компании
-
28 ноября в 08:05Игорь Бабушкин обсудил с акимом Атырауской области вопросы обмеления Каспия
В рамках инвестиционной программы общества «Российские железные дороги» («РЖД») в эксплуатационное локомотивное депо «Астрахань-II» поступили новые тепловозы серии ТЭМ18ДМ.
Как сообщила пресс-служба предприятия, 3 тепловоза будут задействованы вместо устаревших тепловозов в маневровой работе на станциях «Астрахань-I», «Астрахань-II» и «Аксарайская».
Тяговый подвижной состав произведен на Брянском машиностроительном заводе. За счет дизельного двигателя с автозапуском локомотивы имеют более высокую производительность. Благодаря системе управления впрыском топлива расход топлива уменьшен на 15-20 %, что также снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Современные модели стали более комфортны для машинистов. Так, для удобства специалиста кабина оборудована модернизированными креслами, системой контроля микроклимата с отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Стёкла тепловозов оснащены электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками. Кроме того, в каждом локомотиве есть холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги
Как сообщила пресс-служба предприятия, 3 тепловоза будут задействованы вместо устаревших тепловозов в маневровой работе на станциях «Астрахань-I», «Астрахань-II» и «Аксарайская».
Тяговый подвижной состав произведен на Брянском машиностроительном заводе. За счет дизельного двигателя с автозапуском локомотивы имеют более высокую производительность. Благодаря системе управления впрыском топлива расход топлива уменьшен на 15-20 %, что также снижает негативное воздействие на окружающую среду.
Современные модели стали более комфортны для машинистов. Так, для удобства специалиста кабина оборудована модернизированными креслами, системой контроля микроклимата с отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха. Стёкла тепловозов оснащены электрическим обогревом, стеклоочистителями и теневыми щитками. Кроме того, в каждом локомотиве есть холодильник и электроплитка для подогрева пищи.
Фото: пресс-служба Приволжской железной дороги