Волго-Каспийский морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие

Главное
-
5 мая в 11:07В Астрахани следком возбудил третье уголовное дело о взятке при реконструкции «Октября»
-
5 мая в 10:37Астраханцев предупредили об ограничении связи в праздничные дни
-
4 мая в 14:33Глава Астраханской области призвал жителей к участию в шествии «Бессмертного полка»
-
3 мая в 12:23Глава Астраханской области поделился кадрами рабочего визита в Беларусь
-
2 мая в 20:09Астраханская область и Беларусь будут совместно развивать туризм
Сегодня Волго-Каспийской морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие с момента своего создания. Об этом сообщил глава региона Игорь Бабушкин в своем Telegram-канале.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.