Волго-Каспийский морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие

Главное
-
8 февраля в 14:13Астраханские пограничники отправились на защиту российско-украинской границы
-
8 февраля в 12:20Астраханский губернатор встретился с научным сообществом региона
-
7 февраля в 18:29Астраханский Минсельхоз утвердил квоты на весеннюю путину
-
7 февраля в 17:38Дума Астраханской области приняла законопроект об увеличении выплаты участникам СВО
-
7 февраля в 15:39Игорь Бабушкин вручил награды астраханцам за помощь Кременскому округу
Сегодня Волго-Каспийской морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие с момента своего создания. Об этом сообщил глава региона Игорь Бабушкин в своем Telegram-канале.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.