Волго-Каспийский морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие

Главное
-
8 июля в 20:12Комиссия Госсовета во главе с Игорем Бабушкиным обсудила меры медико-психологической реабилитации участников СВО
-
8 июля в 19:47В Астраханской области ожидается масштабное отключение газа
-
8 июля в 19:24В Астрахани прошла церемония награждения лауреатов премии «Особенное счастье»
-
8 июля в 18:51В Астраханской области оштрафовали виновника крупного майского пожара
-
8 июля в 14:48Астраханский судозавод «Лотос» возместил 1,3 млн рублей за загрязнение Волги
Сегодня Волго-Каспийской морской судоходный канал в Астраханской области отмечает 150-летие с момента своего создания. Об этом сообщил глава региона Игорь Бабушкин в своем Telegram-канале.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.
В этот день в 1874 году на Бахтемирском рукаве реки Волги началась разработка Ракушечной россыпи, которая стала началом регулярных дноуглубительных работ на канале, соединяющем Волгу с Каспийским морем.
Волго-Каспийский морской судоходный канал — один из старейших в мировой судоходной практике, наряду с Суэцким, Кильским и Панамским каналами, и один из самых протяженных судоходных каналов в мире – 188 км.
Канал имеет важное экономическое и стратегическое значение, это единственная глубоководная артерия, соединяющая российские внутренние водные пути с Каспийским морем.
Как сообщает региональный Минпром, сформированная инфраструктура канала позволяет обеспечивать перевозку более 10 млн тонн грузов в год в рамках международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг», важным звеном которого является наш регион. Благодаря дноуглубительным работам в канале стабильно растет грузооборот областных портов.
В ходе заседания комиссии Госсовета РФ губернатор региона Игорь Бабушкин предложил внести в новый нацпроект «Транспорт» реконструкцию судоходного канала, которая позволит значительно увеличить грузопотоки и даст дополнительный импульс судостроительной отрасли.