Юный астраханец с деформацией грудной клетки нуждается в помощи

Астраханцы могут помочь 12-летнему мальчику побороть страшный диагноз. Ребёнок уже перенёс пять серьёзных операций, но они не дали результата. Сейчас появился реальный шанс на выздоровление, но сумма лечения оказалась неподъёмной. Как оказать помощь - расскажем далее. 
- Это сделал наш Октай своими руками. Так он лепит своих персонажей. Я покупаю ему канцелярские скрепочки и он туда их вставляет, чтобы ручки у них двигались.

Мультяшные игрушки мальчик покрывает лаком, а ещё машины и корабли. В мечтах - сделать световую модель родного города. Мама Руфина Мамедова с гордостью показывает награды сына: многочисленные грамоты и дипломы за участие и победы в различных конкурсах прикладного творчества и рисунка. Сам автор этих произведений на момент приезда съёмочной группы крепко спал. Всю ночь его мучили боли. В 3,5 года ортопеды поставили Октаю диагноз - воронкообразная деформация грудной клетки.

«При ходьбе, при игре у ребёнка была отдышка, то есть постоянно жаловался и держался за грудную клетку», - рассказывает Руфина Мамедова.

Сейчас Октаю 12 лет. Он на домашнем обучении, но большая часть времени уходит на диагностику и лечение. За эти годы клиники в Астрахани, Москве, Санкт-Петербурге и целых 5 операций.

«И по сегодняшний день результатов улучшения я не вижу. Во-первых, у ребёнка постоянные и частые жалобы на боль в грудной клетке, отдышка очень сильная. В день я 2-3 раза даю ему обезболивающие. Бессонница от того, что у него болит грудная клетка. У Октая месяцев шесть было кровохарканье изо рта, то есть выделения кровянистые", - говорит Руфина Мамедова.

Мама мальчика долго искала в интернете клинику, в которой Октаю помогут вылечиться, и остановилась на турецкой, с новыми методиками и подходами к этому заболеванию. Однако средств на лечение за рубежом у неё нет.

«Я воспитываю детей одна, алиментов не получаю. Как и любому родителю мне хотелось бы, чтобы мой ребёнок был здоровым. Но когда я обратилась в Турцию, мне озвучили сумму. Полностью лечение, обследование, оперативное лечение, полностью вся диагностика составляет 25 тысяч долларов», - говорит Руфина Мамедова.

Кредит на такую сумму женщине никто не даст. Она не работает, сидит дома по уходу за больным ребёнком. Поэтому вся надежда на неравнодушных людей, которые захотят помочь способному мальчику.