Жителей Астрахани продолжает пугать манера вождения маршрутчиков
Главное
-
28 ноября в 15:15В Астрахани в парке «Планета» начался демонтаж незаконных объектов
-
28 ноября в 12:35В Астрахани мошенники обманули топ-менеджера крупной компании
-
28 ноября в 08:05Игорь Бабушкин обсудил с акимом Атырауской области вопросы обмеления Каспия
-
27 ноября в 17:31Астраханский губернатор обсудил с Верховным муфтием России отношения двух стран в духовной сфере
-
27 ноября в 16:44Астраханская делегация работает на Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана
Дорожные войны на улицах Астрахани. В социальных сетях появляется всё больше видео, где частные перевозчики ведут себя агрессивно или создают аварийные ситуации. На что готовы водители, и какая сейчас ситуация на дорогах, выясняла наша съёмочная группа.
Выход на обгон, пересечение двойной сплошной. В результате чуть не пострадал школьник. Это только один из случаев, произошедших на улице Студенческой. Как рассказывают астраханцы, такая манера вождения водителей маршрутных такси уже не удивляет.
И ради того, чтобы быть первым, водители маршрутного такси готовы на многое. Например, перегородить дорогу «Волгобасу». Такие случаи на астраханских дорогах были не редкостью.
Если за всеми конфликтными ситуациями уследить сложно, то за состоянием маршрутных такси − вполне реально. Для этого им необходимо регулярно проходить ТО.
Жалобы на частников поступают и в адрес начальника межрегионального территориального управления Ространснадзора по ЮФО Владимира Рудяка. На встрече с губернатором Игорем Бабушкиным он рассказал, что только по автомобильным перевозкам более 900 обращений. В рамках рабочей поездки лично убедился в наличии нарушений.
На личном опыте Владимир Рудяк убедился и в том, что маршрутные такси подрезают «Волгобасы» и нарушают правила дорожного движения. Глава региона поручил усилить контроль за работой перевозчиков и сделать всё для того, чтобы людям было комфортно и безопасно пользоваться общественным транспортом. Результаты уже есть. Сами водители новых автобусов отмечают, что с частниками стало меньше конфликтов.
Выход на обгон, пересечение двойной сплошной. В результате чуть не пострадал школьник. Это только один из случаев, произошедших на улице Студенческой. Как рассказывают астраханцы, такая манера вождения водителей маршрутных такси уже не удивляет.
«Они носятся как угорелые, я уже попадала в аварию, мама у меня вообще осталась инвалидом после маршруток. Поэтому маршруткам мы не рады, честно говоря. Единственное удобно, что автобусы сейчас выбиваются из графика и, конечно, тут выручает маршрутка. Вот единственный её плюс − когда торопишься, она есть», − говорит Наталья Ковалева.
И ради того, чтобы быть первым, водители маршрутного такси готовы на многое. Например, перегородить дорогу «Волгобасу». Такие случаи на астраханских дорогах были не редкостью.
− Это мой маршрут, а ты пришёл сюда на моё место. Понял?
«На остановках часто не пропускают. Зажимают, начинают двигаться вместе с тобой», − рассказывает водитель «Волгобаса» Александр Сорокин.
Если за всеми конфликтными ситуациями уследить сложно, то за состоянием маршрутных такси − вполне реально. Для этого им необходимо регулярно проходить ТО.
− Когда вы проходили техосмотр последний раз?
− Месяц назад.
− Не было выявлено нарушений?
− Нарушения были, 2 нарушения. Мы исправили и всё нормально.
Жалобы на частников поступают и в адрес начальника межрегионального территориального управления Ространснадзора по ЮФО Владимира Рудяка. На встрече с губернатором Игорем Бабушкиным он рассказал, что только по автомобильным перевозкам более 900 обращений. В рамках рабочей поездки лично убедился в наличии нарушений.
«Мы посмотрели все эти таблички. Как заметно меняются, куда они заходят, на каких станциях, и где они осуществляют посадку и высадку пассажиров, каким методом уходят, где приобретают или не приобретают билеты на перевозку», − отмечает Владимир Рудяк.
На личном опыте Владимир Рудяк убедился и в том, что маршрутные такси подрезают «Волгобасы» и нарушают правила дорожного движения. Глава региона поручил усилить контроль за работой перевозчиков и сделать всё для того, чтобы людям было комфортно и безопасно пользоваться общественным транспортом. Результаты уже есть. Сами водители новых автобусов отмечают, что с частниками стало меньше конфликтов.