Астраханцы реже стали покупать в торговых центрах и чаще на маркетплейсах

У жителей Астраханской области снижается интерес к торговым центрам. Такие выводы озвучил Банк России в своем докладе «Региональная экономика», сообщает пресс-служба регионального отделения Банка.

Так, в марте текущего года в нашем регионе, как и в целом в стране, наблюдалось снижение потребительской активности. Это, в свою очередь, сказалось на посещаемости астраханцами торговых центров.

Жители области всё чаще приобретают товары, делая заказы на маркетплейсах. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2024 году общая сумма онлайн-покупок в категории товаров «Одежда и обувь» составила 7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее.

Также в прошлом году астраханцы в два раза чаще заказывали на маркетплейсах продукты питания (по сравнению с 2023 годом). 

«Динамика связана в том числе с совершенствованием инфраструктуры доставки: складов, пунктов выдачи заказов, курьерских служб. Потребители предпочитают онлайн-заказы, чтобы спланировать покупки и избежать лишних трат в офлайн-магазинах. А платформы и сервисы привлекают покупателей промокодами и программами лояльности», - пояснили в Банке России.

Напомним, что в I квартале этого года региональный Минпром анонсировал местным предпринимателям возможность бесплатно представлять свою продукцию на одной из интернет-площадок.

Читайте также