Астраханцы реже стали покупать в торговых центрах и чаще на маркетплейсах

Главное
-
18 июня в 19:27Астраханская область – лидер инвестрейтинга по возобновляемой энергетике
-
18 июня в 17:07В Астрахани первое уголовное дело по реконструкции «Октября» передано в суд
-
18 июня в 16:35Астраханские власти планируют подписать соглашения на 29 млн рублей на ПМЭФ
-
18 июня в 15:19В Астрахани обновляют важную сеть канализации
-
18 июня в 14:13Астраханский «Волгарь» сыграет в стыковых матчах за место в Первой лиге
У жителей Астраханской области снижается интерес к торговым центрам. Такие выводы озвучил Банк России в своем докладе «Региональная экономика», сообщает пресс-служба регионального отделения Банка.
Так, в марте текущего года в нашем регионе, как и в целом в стране, наблюдалось снижение потребительской активности. Это, в свою очередь, сказалось на посещаемости астраханцами торговых центров.
Жители области всё чаще приобретают товары, делая заказы на маркетплейсах. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2024 году общая сумма онлайн-покупок в категории товаров «Одежда и обувь» составила 7 млрд рублей, что на 30% больше, чем годом ранее.
Также в прошлом году астраханцы в два раза чаще заказывали на маркетплейсах продукты питания (по сравнению с 2023 годом).
«Динамика связана в том числе с совершенствованием инфраструктуры доставки: складов, пунктов выдачи заказов, курьерских служб. Потребители предпочитают онлайн-заказы, чтобы спланировать покупки и избежать лишних трат в офлайн-магазинах. А платформы и сервисы привлекают покупателей промокодами и программами лояльности», - пояснили в Банке России.
Напомним, что в I квартале этого года региональный Минпром анонсировал местным предпринимателям возможность бесплатно представлять свою продукцию на одной из интернет-площадок.