Астраханке вернули утерянную посылку на 200 тысяч рублей
Главное
-
10 декабря в 22:02Игорь Бабушкин и Ильхам Алиев обсудили первые результаты программы сотрудничества
-
10 декабря в 16:27Астраханский губернатор посетил строительство детсада в одном из районов Азербайджана
-
10 декабря в 15:48В Астраханской области введут ответственность за склонение женщин к аборту
-
10 декабря в 14:18Астраханцам рассказали о расширении перечня мер поддержки для участников СВО
-
10 декабря в 12:20Объём сбрасываемой в Астраханскую область воды уменьшился
Вернули заказ спустя полгода. Жительница Астрахани Роза Омарова смогла получить посылку, утерянную службой курьерской доставки ещё в мае. После выхода нашего сюжета о проблеме, с которой столкнулась девушка, сотрудники пункта выдачи сообщили ей, что посылка нашлась и они готовы её вернуть.
Напомним, груз стоимостью 200 тысяч рублей был застрахован всего лишь на 1000 рублей. По словам Розы Омаровой, представитель пункта выдачи заявил, что возмещать ущерб не намерен, так как уже подтвердил факт утери посылки. По закону сумма компенсации в этом случае составляла 6255 рублей.
Представители главного офиса компании нам ответили, что узнать нахождение товара не удаётся. Но после выхода сюжета астраханка смогла отследить груз по номеру заказа. Согласно полученным данным, служба доставки свои логистические функции выполнила, посылка приехала за 2 дня. Всё это время она находилась на складе в Астрахани. И только после освещения этой проблемы заказ нашёлся, пояснила наша героиня.
На коробке под слоем скотча оказались заметны следы вскрытия, а накладная была перепечатана. Роза Омарова отказалась проверять целостность посылки без сотрудников правоохранительных органов. После приезда полиции астраханка написала заявление на представителя пункта выдачи, куда должен был прийти заказ.
Напомним, груз стоимостью 200 тысяч рублей был застрахован всего лишь на 1000 рублей. По словам Розы Омаровой, представитель пункта выдачи заявил, что возмещать ущерб не намерен, так как уже подтвердил факт утери посылки. По закону сумма компенсации в этом случае составляла 6255 рублей.
Представители главного офиса компании нам ответили, что узнать нахождение товара не удаётся. Но после выхода сюжета астраханка смогла отследить груз по номеру заказа. Согласно полученным данным, служба доставки свои логистические функции выполнила, посылка приехала за 2 дня. Всё это время она находилась на складе в Астрахани. И только после освещения этой проблемы заказ нашёлся, пояснила наша героиня.
«Через 2 недели после выхода эфира мой менеджер Мария позвонила и сказала, что моя посылка найдена. Я приехала забирать посылку, но я даже не знаю, в каком она состоянии», − делится предприниматель Роза Омарова.
На коробке под слоем скотча оказались заметны следы вскрытия, а накладная была перепечатана. Роза Омарова отказалась проверять целостность посылки без сотрудников правоохранительных органов. После приезда полиции астраханка написала заявление на представителя пункта выдачи, куда должен был прийти заказ.
− Посылку мы вскрыли, она на самом деле разорвана. Протокол сотрудником правоохранительных органов был составлен. Благо целостность посылки не нарушена, спасибо хотя бы за это.