Астраханские школьники разработали новую модель квадрокоптера

Главное
-
21 марта в 16:28В Астрахани школе присвоили имя погибшего в СВО Героя России Алексея Калмыкова
-
21 марта в 12:55ВСУ обстреляли машину замминистра ЖКХ Астраханской области в ЛНР
-
21 марта в 08:01Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
20 марта в 22:27Астраханский губернатор рассказал о первоочередных задачах комиссии Госсовета, которую он возглавил
-
20 марта в 17:41Глава Астраханской области предложил создать единую квитанцию для оплаты ЖКХ
Его отличие от бесчисленного множества подобных летательных аппаратов в особой системе защиты от повреждений. Конечно, модель требует доработки, но ведь это первые шаги начинающих техников.
Этот летательный аппарат − не просто игрушка, а устройство для аэросъёмки и разведки крупных строительных объектов. Принцип работы этого аппарата не так уж и сложен. Беспилотник использует осевое вращение путём увеличения скорости одной пары двигателей и снижением скорости другой. Обычные квадрокоптеры при столкновении наносят повреждения как людям, так и промышленным объектам. Юные проектировщики “Кванториума” решили эту проблему.
Чтобы не столкнуться с объектом, новая модель квадрокоптера будет чувствовать критический угол наклона и мгновенно сбрасывать парашют. Особая система аварийного спасения позволит беспилотнику работать в любых условиях. Но пока это только предположения учащихся, ведь сама модель пока на уровне разработки в графическом редакторе и системе проектирования.
По словам юного разработчика, новая модель немного отличается от других. Особенность будущего квадрокоптера в том, что он защищен от негативного воздействия осадков. И в любую погоду он сможет проводить мониторинг. Модель не уникальна, но для юных проектировщиков это первая проба инженерной мысли.
Из-за ограничительных мер участники проекта были вынуждены работать в дистанционном режиме. Они произвели подбор компонентов и рассчитали стоимость изготовления системы спасения квадрокоптера. А через 2 месяца юные разработчики планируют завершить проект и провести тестирование их летательного аппарата.
Этот летательный аппарат − не просто игрушка, а устройство для аэросъёмки и разведки крупных строительных объектов. Принцип работы этого аппарата не так уж и сложен. Беспилотник использует осевое вращение путём увеличения скорости одной пары двигателей и снижением скорости другой. Обычные квадрокоптеры при столкновении наносят повреждения как людям, так и промышленным объектам. Юные проектировщики “Кванториума” решили эту проблему.
«Они решили создать проект − более защищённый квадрокоптер для мониторинга строительных объектов. Поскольку на стройках присутствуют различные краны, металлические конструкции, и хотя рабочие в касках, квадрокоптер всё равно представляет опасность, потому что есть разлетающиеся части. Поэтому и спланировали сделать защищённый квадрокоптер, чтобы при столкновении он не смог нанести вред людям», − отметил руководитель проекта, педагог отдела "Кванториум" Регионального школьного технопарка Юрий Худалиев.
Чтобы не столкнуться с объектом, новая модель квадрокоптера будет чувствовать критический угол наклона и мгновенно сбрасывать парашют. Особая система аварийного спасения позволит беспилотнику работать в любых условиях. Но пока это только предположения учащихся, ведь сама модель пока на уровне разработки в графическом редакторе и системе проектирования.
«На него установлен мягкий бампер для защиты от внешних повреждений. Также мы установили импеллерные кольца, которые предотвращают удар. Они увеличивают силу тяги, и квадрокоптер летает быстрее», − рассказывает разработчик проекта, учащийся Регионального школьного технопарка Андрей Дурасов.
По словам юного разработчика, новая модель немного отличается от других. Особенность будущего квадрокоптера в том, что он защищен от негативного воздействия осадков. И в любую погоду он сможет проводить мониторинг. Модель не уникальна, но для юных проектировщиков это первая проба инженерной мысли.
«С их точки зрения, да, разработка модели новая, но квадрокоптеров множество в мире, и разработок полно. Где-то такие разработки встречались, и спортивные квадрокоптеры есть. Такая конструкция с перевёрнутыми двигателями − это не новое. А именно для этой модели − это новое. Для них это в диковинку. Но аналогов такой формы, как мы посмотрели, не очень много», − подчеркнул Юрий Худалиев.
Из-за ограничительных мер участники проекта были вынуждены работать в дистанционном режиме. Они произвели подбор компонентов и рассчитали стоимость изготовления системы спасения квадрокоптера. А через 2 месяца юные разработчики планируют завершить проект и провести тестирование их летательного аппарата.