Астраханцам рассказали, как происходит списание средств при оплате проезда в новых автобусах

Главное
-
20 апреля в 12:01Астраханский губернатор поздравил православных верующих с праздником Пасхи
-
20 апреля в 09:51В Астрахани при пожаре погибли пятеро детей
-
20 апреля в 09:15В Астрахани чествовали лауреатов премии «Добро 30»
-
19 апреля в 18:12Массовое отравление детей в астраханской школе не подтвердилось
-
18 апреля в 15:37В Астраханской области «Бессмертный полк» состоится в очном формате
В эфире «Радио России – Астрахань» исполнительный директор оператора единой службы управления общественным транспортом региона Дмитрий Хицков рассказал о том, как происходит списание средств при оплате проезда в новых автобусах.
Отметим, что сейчас у многих жителей возникает вопрос относительно того, почему при оплате проезда уведомления приходят поздно.
Что касается транспортной карты «Каспий», которая сейчас тестируется, то по словам собеседника, списание с неё будет происходить мгновенно.
Дмитрий Хицков также рассказал, что для расширения мест, где можно будет пополнить транспортную карту, сейчас прорабатывается вопрос по созданию агентской сети, а также ведутся переговоры с региональным управлением «Почты России» по поводу того, чтобы в почтовых отделениях жители могли бы не только произвести пополнение, но и подключить карту к системе.
Ранее сообщалось, что пополнить карту «Каспий» можно будет через банковское приложение и единый диспетчерский центр.
Кроме того, он добавил, что сейчас разрабатывается приложение для просмотра поездок, в котором можно будет привязать карты, в том числе и транспортную.
Фото: ГТРК "Лотос"
Отметим, что сейчас у многих жителей возникает вопрос относительно того, почему при оплате проезда уведомления приходят поздно.
«Система предполагает, когда водитель завершает рейс, данные уходят на сервер, и после этого происходит списание денежных средств. То есть поэтому они списываются не сразу. Бывает и отложенное списание средств: когда у человека не хватило денег, тогда они спишутся чуть позже. Для проверки карты можно зайти на сайт astr-tk.ru. Там надо пройти авторизацию. Также можно позвонить на горячую линию: 99-08-01. Там пояснят, как можно закрыть поездку», - разъяснил Хицков.
Что касается транспортной карты «Каспий», которая сейчас тестируется, то по словам собеседника, списание с неё будет происходить мгновенно.
Дмитрий Хицков также рассказал, что для расширения мест, где можно будет пополнить транспортную карту, сейчас прорабатывается вопрос по созданию агентской сети, а также ведутся переговоры с региональным управлением «Почты России» по поводу того, чтобы в почтовых отделениях жители могли бы не только произвести пополнение, но и подключить карту к системе.
Ранее сообщалось, что пополнить карту «Каспий» можно будет через банковское приложение и единый диспетчерский центр.
Кроме того, он добавил, что сейчас разрабатывается приложение для просмотра поездок, в котором можно будет привязать карты, в том числе и транспортную.
Фото: ГТРК "Лотос"