Более 500 тысяч астраханцев обратились в региональную службу спасения
Главное
-
27 ноября в 13:59Астраханские врачи спасли лицо мужчины после многочисленных серьезных травм
-
27 ноября в 08:06Патриарх Кирилл встретился с главой Астраханской области Игорем Бабушкиным
-
26 ноября в 19:11Астрахань и Знаменск не получили паспорта готовности к отопительному сезону
-
26 ноября в 18:33Астраханская область заняла первое место по показателю рождаемости в ЮФО
-
26 ноября в 17:37В Астрахани на Новом мосту завершается ямочный ремонт
С января по июнь этого года более 500 тысяч жителей Астраханской области обратились в региональную службу спасения «112».
По данным министерства региональной безопасности, меньше всего обращений поступило в январе – более 78,3 тысяч. Июнь, наоборот, набрал наибольшее количество обращений – более 92,4 тысяч.
Кроме того, 1375 обращений поступили в виде sms-сообщений, но из них только порядка 2% передали в экстренные службы, так как остальные оказались ложными.
К слову, ещё 250 сообщений поступило от российской государственной системы экстренного реагирования при авариях.
Жаловались астраханцы и на ЖКХ. Так, в апреле причиной более 4,8 тысяч обращений стало плановое отключение холодного водоснабжения и задержка восстановления водоснабжения. А в мае более 8,5 тыс. жителей города жаловались на отключение электричества. Отмечается, что в июне количество звонков с аналогичными жалобами увеличилось в 3 раза и составило более 21 тысячи.
Специалисты службы спасения напоминают, что не нужно нервничать, когда диспетчер проводит опрос – он обязан зафиксировать необходимые данные, от которых зависит оперативность оказания помощи.
Кроме того, жителей региона просят не звонить по номеру «112», если жизни, здоровью, имуществу и правопорядку ничего не угрожает.
Фото: ГТРК "Лотос"
По данным министерства региональной безопасности, меньше всего обращений поступило в январе – более 78,3 тысяч. Июнь, наоборот, набрал наибольшее количество обращений – более 92,4 тысяч.
Кроме того, 1375 обращений поступили в виде sms-сообщений, но из них только порядка 2% передали в экстренные службы, так как остальные оказались ложными.
К слову, ещё 250 сообщений поступило от российской государственной системы экстренного реагирования при авариях.
Жаловались астраханцы и на ЖКХ. Так, в апреле причиной более 4,8 тысяч обращений стало плановое отключение холодного водоснабжения и задержка восстановления водоснабжения. А в мае более 8,5 тыс. жителей города жаловались на отключение электричества. Отмечается, что в июне количество звонков с аналогичными жалобами увеличилось в 3 раза и составило более 21 тысячи.
Специалисты службы спасения напоминают, что не нужно нервничать, когда диспетчер проводит опрос – он обязан зафиксировать необходимые данные, от которых зависит оперативность оказания помощи.
«Конечно, человек может паниковать, быть испуган и дезориентирован, тогда просто слушайте вопросы диспетчера, отвечайте и следуйте его рекомендациям. И помощь придёт!» – отмечают в службе.
Кроме того, жителей региона просят не звонить по номеру «112», если жизни, здоровью, имуществу и правопорядку ничего не угрожает.
Фото: ГТРК "Лотос"