Игорь Бабушкин принял участие в заседании комиссии Госсовета и комитета Госдумы

Главное
-
14 июля в 11:03Штормовое предупреждение: в Астраханской области ожидаются ливни, град и ураган
-
13 июля в 11:22Астраханцам рассказали о ситуации на рынке стройматериалов в регионе
-
12 июля в 16:26В Астрахани отметят День рыбака: программа празднования
-
12 июля в 12:53Астраханцам рассказали, как перенести жару без вреда для здоровья
-
11 июля в 20:23Готовность жилого фонда в Астрахани к новому отопительному сезону составляет 30%
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин приняли участие в совместном заседании комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» и комитета Госдумы России по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры.
В пресс-службе губернатора сообщили, что темой совещания стало обеспечение логистических цепочек регионов.
Помощник президента России, секретарь Госсовета Игорь Левитин заявил о необходимости проведения анализа всех звеньев логистической цепи на муниципальном, региональном и межрегиональном уровне, а также определение возможности её участников в первую очередь перевозчиков, транспортно-логистических и грузовых компаний, которые обеспечивают доставку потребительских товаров, грузов и комплектующих для различных видов производства и потребления для недопущения их дефицита.
В свою очередь Игорь Бабушкин отметил, что необходимо развивать портовую инфраструктуру нашего региона, позволяющая осуществлять отгрузку более 16 млн тонн груза в год. При этом сейчас портовые мощности загружены лишь на 18% от своих возможностей.
Областное правительство выстроило доверительные, дружественные отношения со всеми партнерами по Каспию. Около 90% от общего грузооборота относится к внешнеторговому грузообороту между Россией и Ираном.
Он также добавил, что от техсостояния канала зависит реализация крупнейших инвестпроектов, среди которых развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», создание портовой особой экономической зоны и освоение шельфовых месторождений на Каспии.
К слову, вопрос о необходимости реконструкции канала поднимался руководством региона на самых высоких уровнях. В настоящий момент имеется поддержка со стороны президента России и Совета Федерации. Федеральному Минтрансу даны соответствующие поручения.
Во время заседания участники выработали предложения, которые направлены на минимизацию экономических и логистических рисков, намечены пути для запуска новых и более эффективных механизмов поддержки предприятий в регионах, а также обеспечения развития новых маршрутов и логистических цепочек.
Члены профильного комитета Госдума выразили готовность включиться в работу по реализации инициатив на законодательном уровне.
Подписывайтесь на нас в сервисе «Яндекс.Новости», а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», чтобы оставаться в курсе новостей региона.
В пресс-службе губернатора сообщили, что темой совещания стало обеспечение логистических цепочек регионов.
Помощник президента России, секретарь Госсовета Игорь Левитин заявил о необходимости проведения анализа всех звеньев логистической цепи на муниципальном, региональном и межрегиональном уровне, а также определение возможности её участников в первую очередь перевозчиков, транспортно-логистических и грузовых компаний, которые обеспечивают доставку потребительских товаров, грузов и комплектующих для различных видов производства и потребления для недопущения их дефицита.
В свою очередь Игорь Бабушкин отметил, что необходимо развивать портовую инфраструктуру нашего региона, позволяющая осуществлять отгрузку более 16 млн тонн груза в год. При этом сейчас портовые мощности загружены лишь на 18% от своих возможностей.
Областное правительство выстроило доверительные, дружественные отношения со всеми партнерами по Каспию. Около 90% от общего грузооборота относится к внешнеторговому грузообороту между Россией и Ираном.
«Одним из ключевых вопросов остается создание условий для эффективного развития логистики. Для обеспечения транспортировки грузов водным транспортом мы инициировали реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала с увеличением гарантированных проходных глубин до 4,5 метров. Волго-Каспийский морской судоходный канал является единственной водной артерией, соединяющей Каспийское море и внутренние водные пути России, обеспечивающей проход морских судов», – сказал губернатор.
Он также добавил, что от техсостояния канала зависит реализация крупнейших инвестпроектов, среди которых развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», создание портовой особой экономической зоны и освоение шельфовых месторождений на Каспии.
К слову, вопрос о необходимости реконструкции канала поднимался руководством региона на самых высоких уровнях. В настоящий момент имеется поддержка со стороны президента России и Совета Федерации. Федеральному Минтрансу даны соответствующие поручения.
Во время заседания участники выработали предложения, которые направлены на минимизацию экономических и логистических рисков, намечены пути для запуска новых и более эффективных механизмов поддержки предприятий в регионах, а также обеспечения развития новых маршрутов и логистических цепочек.
Члены профильного комитета Госдума выразили готовность включиться в работу по реализации инициатив на законодательном уровне.
Подписывайтесь на нас в сервисе «Яндекс.Новости», а также в Telegram и в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», чтобы оставаться в курсе новостей региона.