Леонид Огуль предложил создать единую систему реагирования на обращения
Главное
-
8 декабря в 20:41Астраханская область вошла в тройку лучших регионов России по актуализации инвесткарты
-
8 декабря в 20:19Аэропорт Астрахани возобновил обслуживание авиарейсов
-
8 декабря в 19:07В Астраханском кремле с 20 декабря заработают ледовые катки
-
8 декабря в 15:21Завтра вице-губернатор Денис Афанасьев ответит на вопросы астраханцев
-
8 декабря в 14:12В Астрахани на телебашне запустят праздничную подсветку в честь Дня Героев Отечества
По предложению депутата Госдумы РФ Леонида Огуля в Астраханской области хотят создать единую систему реагирования на телефонные обращения граждан по вопросам здравоохранения.
На днях депутат посетил 2 медучреждения, где принимают звонки и обращения астраханцев, в том числе нуждающихся в медпомощи − Центр управления регионом, созданный в области по инициативе Президента РФ, и городской колл-центр на базе поликлиники №3.
Напомним, ЦУР отслеживает все тревожные запросы, которые поступают от жителей в соцсетях. Несмотря на совместную работу с ведомствами, Леонид Огуль считает, что это не всегда приводит к оперативному решению проблемы.
К примеру, сигнал передаётся в министерство здравоохранения или районную больницу, однако принимающие его чиновники или специалисты зачастую не несут ответственности за его скорейшее исполнение, что по своей сути недопустимо, ведь когда речь о здоровье, то может быть важен каждый час.
В связи с этим на областном уровне должен быть выработан общий алгоритм реагирования, чтобы и ЦУР, и Минздрав, и различные горячие линии действовали оперативно и в едином ключе, говорит депутат.
Об этом разговаривали и в городском колл-центре. Леонид Огуль подчеркнул, что сейчас многие ведомства открыли свои горячие линии, от чего астраханцы, особенно старшего возраста, не могут разобраться куда именно нужно звонить для записи на приём к врачу.
В этом же ключе шел разговор и в Городском колл-центре по записи на приём к врачу, который расположен на базе поликлиники №3. Леонид Огуль акцентировал внимание на том, что сегодня многие ведомства открыли свои горячие линии для приема обращений от граждан, в результате пациентам, особенно старшего возраста, стало трудно разобраться, куда звонить, чтобы попасть на прием к врачу.
Добавим, что в декабре 2020 года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин предложил Леониду Огулю возглавить единый экспертный совет по развитию системы здравоохранения. Сейчас идёт подготовка к первому заседанию. Одна из первых задач − наладить качественную обратную связь с жителями региона. Ведь, как отметил Огуль, без неё здравоохранение не сможет работать эффективно.
На днях депутат посетил 2 медучреждения, где принимают звонки и обращения астраханцев, в том числе нуждающихся в медпомощи − Центр управления регионом, созданный в области по инициативе Президента РФ, и городской колл-центр на базе поликлиники №3.
Напомним, ЦУР отслеживает все тревожные запросы, которые поступают от жителей в соцсетях. Несмотря на совместную работу с ведомствами, Леонид Огуль считает, что это не всегда приводит к оперативному решению проблемы.
К примеру, сигнал передаётся в министерство здравоохранения или районную больницу, однако принимающие его чиновники или специалисты зачастую не несут ответственности за его скорейшее исполнение, что по своей сути недопустимо, ведь когда речь о здоровье, то может быть важен каждый час.
В связи с этим на областном уровне должен быть выработан общий алгоритм реагирования, чтобы и ЦУР, и Минздрав, и различные горячие линии действовали оперативно и в едином ключе, говорит депутат.
Об этом разговаривали и в городском колл-центре. Леонид Огуль подчеркнул, что сейчас многие ведомства открыли свои горячие линии, от чего астраханцы, особенно старшего возраста, не могут разобраться куда именно нужно звонить для записи на приём к врачу.
В этом же ключе шел разговор и в Городском колл-центре по записи на приём к врачу, который расположен на базе поликлиники №3. Леонид Огуль акцентировал внимание на том, что сегодня многие ведомства открыли свои горячие линии для приема обращений от граждан, в результате пациентам, особенно старшего возраста, стало трудно разобраться, куда звонить, чтобы попасть на прием к врачу.
«Главный результат − это не процесс приёма жалобы, а конкретная помощь конкретному человеку», − акцентировал депутат.
Добавим, что в декабре 2020 года губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин предложил Леониду Огулю возглавить единый экспертный совет по развитию системы здравоохранения. Сейчас идёт подготовка к первому заседанию. Одна из первых задач − наладить качественную обратную связь с жителями региона. Ведь, как отметил Огуль, без неё здравоохранение не сможет работать эффективно.