На астраханском озере Баскунчак стартовал активный сезон добычи соли
Главное
-
11 декабря в 19:07Из Астрахани отправили гумпомощь на Донбасс и в Курск
-
11 декабря в 15:06В Астрахани изменится стоимость проезда в общественном транспорте
-
11 декабря в 14:47В Астраханской области самый высокий уровень занятости в ЮФО
-
11 декабря в 11:39В Астрахани Старый мост будет разведен дважды
-
10 декабря в 22:02Игорь Бабушкин и Ильхам Алиев обсудили первые результаты программы сотрудничества
На озере Баскунчак в Астраханской области стартовал активный сезон добычи соли. Компания «Руссоль» планирует сохранить объем добычи минерала на уровне 1,7 миллиона тонн в год. Как сообщает региональный Минпром, из самого крупного месторождения самосадочной соли в России извлекается почти треть всей добываемой в стране соли.
Компания активно вкладывает средства в модернизацию производства. С 2021 года внедрен новый подборщик, использование которого делает процесс добычи соли более щадящим и экологичным. Инновационная техника снимает соляной слой без вреда для экосистемы озера Баскунчак.
Современный погрузчик, поднимая рапу с поверхности, позволяет не только собрать сырье, но и подготовить поля, где за пять лет нарастает пласт чистой соли. По устаревшей технологии на это уходило до пятидесяти лет.
На смену железнодорожным путям приходят современные технологические дороги из природных материалов, используемые только для перевозки грузов. По ним соль с озера доставляют до конвейерно-магистральных линий три тягача, каждый грузоподъёмностью 450 тонн.
Перед фасовкой пищевая соль дополнительно просеивается и промывается в цехе по переработке. Производимую продукцию в ассортименте отправляют по всей стране и за рубеж.
Фото: региональный Минпром
Компания активно вкладывает средства в модернизацию производства. С 2021 года внедрен новый подборщик, использование которого делает процесс добычи соли более щадящим и экологичным. Инновационная техника снимает соляной слой без вреда для экосистемы озера Баскунчак.
Современный погрузчик, поднимая рапу с поверхности, позволяет не только собрать сырье, но и подготовить поля, где за пять лет нарастает пласт чистой соли. По устаревшей технологии на это уходило до пятидесяти лет.
На смену железнодорожным путям приходят современные технологические дороги из природных материалов, используемые только для перевозки грузов. По ним соль с озера доставляют до конвейерно-магистральных линий три тягача, каждый грузоподъёмностью 450 тонн.
Перед фасовкой пищевая соль дополнительно просеивается и промывается в цехе по переработке. Производимую продукцию в ассортименте отправляют по всей стране и за рубеж.
Фото: региональный Минпром