На Астраханском тепловозоремонтном заводе выпускают новые колесные пары
Главное
-
27 ноября в 17:31Астраханский губернатор обсудил с Верховным муфтием России отношения двух стран в духовной сфере
-
27 ноября в 16:44Астраханская делегация работает на Форуме межрегионального сотрудничества России и Казахстана
-
27 ноября в 15:04В Астраханской области появились новые 5-тысячные купюры
-
27 ноября в 13:59Астраханские врачи спасли лицо мужчины после многочисленных серьезных травм
-
27 ноября в 08:06Патриарх Кирилл встретился с главой Астраханской области Игорем Бабушкиным
Выдержат давление свыше 100 тонн - колёсные пары для локомотивов с такой характеристикой начали создавать на Астраханском тепловозоремонтном заводе. Это стало возможно благодаря новому тепловому способу. Этот метод сотрудники предприятия освоили не так давно. Подробности расскажем далее.
Процесс запущен. Через 2,5 часа будет полностью сформирована колесная пара тепловоза. Сейчас на Астраханском тепловозоремонтном заводе это делают с помощью нового теплового метода, который позволяет нагреть колесный центр до 250 градусов.
А после остывания колесо прочно соединяется с осью. При тепловом методе пара может выдерживать давление свыше 100 тонн. Это намного больше, чем при холодном методе работы, рассказывают специалисты.
Кроме того, это индукционное оборудование уменьшает вероятность технологического брака. Разработали его специально для астраханского ТРЗ на научно-производственном предприятии в Санкт-Петербурге. А дорабатывали оборудование уже в Астрахани, учитывая потребности завода.
На этом модернизация завода не заканчивается. Уже сейчас формируется инвестиционная программа с перспективой до 2030 года. Главная задача, которую перед собой ставит руководство тепловозоремонтного завода, увеличить производственные мощности, в том числе с помощью нового оборудования.
Процесс запущен. Через 2,5 часа будет полностью сформирована колесная пара тепловоза. Сейчас на Астраханском тепловозоремонтном заводе это делают с помощью нового теплового метода, который позволяет нагреть колесный центр до 250 градусов.
«Сначала вытачиваю размер колесного центра с учетом размера оси. При этом есть такое понятие, как натяг, то есть колесный центр будет на сотых, на десятки сотых больше, то есть ось туда не зайдет холодным способом никак. При нагреве она становится больше, и ось туда проникает свободно», - объясняет токарь III разряда АТРЗ Александр Сосновцев.
А после остывания колесо прочно соединяется с осью. При тепловом методе пара может выдерживать давление свыше 100 тонн. Это намного больше, чем при холодном методе работы, рассказывают специалисты.
«Стало проще, потому что второй у нас способ формирования. У нас есть еще способ формирования с помощью пресса, тут еще и тепловой, то есть у нас уже 2 способа формирования все быстрее проходит», - объясняет токарь III разряда АТРЗ Александр Сосновцев.
Кроме того, это индукционное оборудование уменьшает вероятность технологического брака. Разработали его специально для астраханского ТРЗ на научно-производственном предприятии в Санкт-Петербурге. А дорабатывали оборудование уже в Астрахани, учитывая потребности завода.
«Для выполнения данной работы специалистами завода была разработана технология формирования колесного центра, тепловой метод информирования. Разработали программу, методику. В этом году в апреле месяце мы провели теплоиспытания с привлечением представителей заказчика в лице РЖД. Испытания прошли успешно», - технический директор АТРЗ Александр Ефремов.
На этом модернизация завода не заканчивается. Уже сейчас формируется инвестиционная программа с перспективой до 2030 года. Главная задача, которую перед собой ставит руководство тепловозоремонтного завода, увеличить производственные мощности, в том числе с помощью нового оборудования.