В Астрахани до 31 января разработают дорожную карту транспортной реформы

Главное
-
21 мая в 19:05Водитель следовавшего в Астрахань микроавтобуса арестован
-
21 мая в 17:14Глава Астраханской области пообещал продлить рыбохозяйственную полку
-
21 мая в 11:43Празднование Сабантуя перенесли в Астрахань
-
21 мая в 08:02Как мошенники используют ЕГЭ для обмана астраханских выпускников и их родителей
-
20 мая в 20:31В Астрахани скоро откроется отремонтированная поликлиника № 5
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин поручил до 31 января разработать дорожную карту (детальный план мероприятий) проведения реформы общественного транспорта.
Её создадут на основе документов транспортного планирования Астраханской городской агломерации и региона в целом, разработанных РОСДОРНИИ.
К разработке и реализации дорожной карты подключат ГИБДД, администрацию Астрахани, компанию «АстраханьПассажирСервис», а также представителей дорожного транспортного-комплекса. Координировать всю эту работу будет председатель областного правительства области Олег Князев.
К слову, на совещании, посвящённой этой теме, и. о. заместителя гендиректора РОСДОРНИИ Екатерина Брязгина представила непосредственно проект транспортного планирования, который был подготовлен на основе тщательного анализа транспортной сети области и опросов астраханцев.
Так, по проекту предлагается исключение непродуктивного дублирования маршрутов, частично изменение трасс следования, задействование на магистральных направлениях только больших автобусов с интервалом не более 10 минут, интегрирование городских и пригородных маршрутов для «бесшовного» передвижения пассажиров внутри агломерации и строительство конечных станций для водителей и новых остановок.
Помимо этого, планируется увеличить среднее время работы общественного транспорта: с 7 до 13 часов. Это даст больше времени экономической активности, и жители смогут не беспокоиться о том, на чём им придётся ехать домой в позднее время, уделив больше внимания своим делам, отметила Брязгина.
При этом транспортная реформа коснётся не только Астрахани, но и также малонаселённых и отдалённых пунктов региона. В частности, возобновить некоторые маршруты, изменить трассы следования и ввести соцперевозки по требованию. К примеру, для медицинских и культурных целей.
Отмечается, реформа будет проводится поэтапно. Так, маршруты планируют запустить в этом году: одни - с 1 октября, а остальные – с 1 декабря.
Подготовительная же работа стартует уже с февраля. Именно поэтому Игорь Бабушкин поручил разработать дорожную карту до 31 января, которая пройдёт и общественные слушания.
Губернатор заявил, что после того, как заработает новая схема движения общественного транспорта, при поддержке федерального Минтранспорта региональные власти перейдут к обновлению подвижного состава.
Также проект транспортного планирования будут синхронизировать с мастер-планом.
Её создадут на основе документов транспортного планирования Астраханской городской агломерации и региона в целом, разработанных РОСДОРНИИ.
К разработке и реализации дорожной карты подключат ГИБДД, администрацию Астрахани, компанию «АстраханьПассажирСервис», а также представителей дорожного транспортного-комплекса. Координировать всю эту работу будет председатель областного правительства области Олег Князев.
К слову, на совещании, посвящённой этой теме, и. о. заместителя гендиректора РОСДОРНИИ Екатерина Брязгина представила непосредственно проект транспортного планирования, который был подготовлен на основе тщательного анализа транспортной сети области и опросов астраханцев.
Так, по проекту предлагается исключение непродуктивного дублирования маршрутов, частично изменение трасс следования, задействование на магистральных направлениях только больших автобусов с интервалом не более 10 минут, интегрирование городских и пригородных маршрутов для «бесшовного» передвижения пассажиров внутри агломерации и строительство конечных станций для водителей и новых остановок.
Помимо этого, планируется увеличить среднее время работы общественного транспорта: с 7 до 13 часов. Это даст больше времени экономической активности, и жители смогут не беспокоиться о том, на чём им придётся ехать домой в позднее время, уделив больше внимания своим делам, отметила Брязгина.
При этом транспортная реформа коснётся не только Астрахани, но и также малонаселённых и отдалённых пунктов региона. В частности, возобновить некоторые маршруты, изменить трассы следования и ввести соцперевозки по требованию. К примеру, для медицинских и культурных целей.
Отмечается, реформа будет проводится поэтапно. Так, маршруты планируют запустить в этом году: одни - с 1 октября, а остальные – с 1 декабря.
Подготовительная же работа стартует уже с февраля. Именно поэтому Игорь Бабушкин поручил разработать дорожную карту до 31 января, которая пройдёт и общественные слушания.
Губернатор заявил, что после того, как заработает новая схема движения общественного транспорта, при поддержке федерального Минтранспорта региональные власти перейдут к обновлению подвижного состава.
Также проект транспортного планирования будут синхронизировать с мастер-планом.