В Астрахани состоялся официальный парад ретроавтомобилей

Главное
-
18 апреля в 15:37В Астраханской области «Бессмертный полк» состоится в очном формате
-
18 апреля в 10:03В Астрахани региональный патриотический форум объединит более 20 тысяч участников
-
18 апреля в 09:34Астраханцам рассказали о новом сценарии телефонного мошенничества
-
18 апреля в 08:45Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
18 апреля в 08:06Во сколько обойдется астраханцам накрыть стол к Пасхе
Спустя десятки лет снова в строю. По центральным улицам прошёл кортеж из винтажных обновлённых машин "советского" периода. Всего было около 30-ти моделей.
Лучшая машина отечественного автопрома на все времена. Сегодня у “Победы” юбилей − ей исполнилось 70 лет. Кстати, к серийному производству она готовилась в послевоенные годы. Говорят, даже Сталину машина очень понравилась. Рабочее название было "Родина", но его срочно изменили после безобидного вопроса вождя: "Почём продавать будете?". Так родилась “Победа”. Сегодня она занимает почётное место в астраханской коллекции фанатов ретроавто.
После незначительной косметической реставрации “Победа” вновь в строю ретроветеранов. Рядом же, в первой десятке лучших, − сразу 3 модификации “Волги” в исполнении Горьковского автозавода.
Это всего лишь часть знаменитой астраханской ретроавтоколлекции. Сегодня, спустя 3 года, клуб авторетролюбителей насчитывает более 30-ти владельцев этих по-своему уникальных авто. В ближайших планах создание постоянной базы для общения и ремонта.
Это уже 3-я акция ретролюбителей. Большинством голосов решено проводить подобные съезды каждую неделю. Пока на площадке у стадиона “Центральный”. К участию приглашаются все астраханские автолюбители с отечественными машинами не моложе 25-30 лет.
− Надёжный кузов, отличный металл, служит мне верно уже 20 лет.
Лучшая машина отечественного автопрома на все времена. Сегодня у “Победы” юбилей − ей исполнилось 70 лет. Кстати, к серийному производству она готовилась в послевоенные годы. Говорят, даже Сталину машина очень понравилась. Рабочее название было "Родина", но его срочно изменили после безобидного вопроса вождя: "Почём продавать будете?". Так родилась “Победа”. Сегодня она занимает почётное место в астраханской коллекции фанатов ретроавто.
«5-6 лет назад меня пригласили на съёмки фильма “Американка”, я участвовал в фильме, правда, в нескольких эпизодах, я и машина попали в кадр», − делится владелец машины "Победа" Алексей Паненко.
После незначительной косметической реставрации “Победа” вновь в строю ретроветеранов. Рядом же, в первой десятке лучших, − сразу 3 модификации “Волги” в исполнении Горьковского автозавода.
«Автомобиль 1965-го года, в этом году ему исполнилось 65 лет. С друзьями решили его полностью разобрать и отреставрировать. Проблем никаких не было, никакой гнили. Ржавчины на деталях не было, автомобиль сохранился очень хорошо», − рассказывает владелец машины “Волга” Андрей Умаханов.
Это всего лишь часть знаменитой астраханской ретроавтоколлекции. Сегодня, спустя 3 года, клуб авторетролюбителей насчитывает более 30-ти владельцев этих по-своему уникальных авто. В ближайших планах создание постоянной базы для общения и ремонта.
«Наша мотивация − сохранить и возродить машины, на которых ездили ещё наши деды. На нашей базе и сейчас проводятся работы по реставрации. Там стоит автомобиль “Чайка”, которая требует только покраски. Также стоит ЗиМ сталинских времён и 2 спецмашины из бывшего гаража КГБ, очень редкие и интересные машины. Надеемся, что уже в будущем году они будут ездить по астраханским улицам», − поделился организатор клуба ретроавтомобилей Александр Семенютин.
Это уже 3-я акция ретролюбителей. Большинством голосов решено проводить подобные съезды каждую неделю. Пока на площадке у стадиона “Центральный”. К участию приглашаются все астраханские автолюбители с отечественными машинами не моложе 25-30 лет.