В Астрахани устранят ямы, кочки и трещины на Новом мосту

Главное
-
13 июля в 11:22Астраханцам рассказали о ситуации на рынке стройматериалов в регионе
-
12 июля в 16:26В Астрахани отметят День рыбака: программа празднования
-
12 июля в 12:53Астраханцам рассказали, как перенести жару без вреда для здоровья
-
11 июля в 20:23Готовность жилого фонда в Астрахани к новому отопительному сезону составляет 30%
-
11 июля в 19:58В Астрахани прошёл всероссийский семинар-совещание с руководителями финансовых органов субъектов России
Ямы, кочки, трещины и прочие деформации на Новом мосту в Астрахани начнут устранять уже завтра, заверяют в городской администрации. При этом погода не помешает, потому что подрядчик обещает использовать технологию литого асфальта.
Перемещаясь по Новому мосту из Левобережья и обратно невольно включаешь в голове калькулятор. Километры, помноженные на время и рубли, выдают кругленькую сумму. На что? Да на подвеску своего авто. И тут не важно, иномарка или отечественная, результат будет один и тот же. По словам водителей маршруток, ремонт ходовой части они делают раз в 3 месяца. Из-за ям, трещин и кочек поездка напоминает не перевозку пассажиров, а мешков с картофелем по какому-нибудь бездорожью. Всему виной состояние асфальтового покрытия. Дорога разбита в местах стыка секций моста.
Чуть ближе к городу ещё одна расщелина, и опять она останавливает движение автотранспорта, причём в обеденное время. В часы пик утром и вечером Новый мост напоминает московскую кольцевую в аналогичное время.
Глубина одной ямы составляет 25 сантиметров. Наша съёмочная группа недавно побывала на этом месте, но, как мы видим, особо ничего не поменялось. Расщелину просто взяли и забросали кусками асфальта. На этом месте всё также образуется большая пробка.
ГТРК “Лотос” обратилось к компетентному лицу с вопросом, когда же начнётся ремонт. Ведь скоро погодные условия ухудшатся, что неизбежно приведёт ещё к большим деформациям.
Конечно, это лишь временное решение проблем. Необходим капитальный ремонт моста. Правда, сумма для этого будет равна стоимости ремонта всех дорог в областном центре за целый год. Решение №2 − поставить данный объект на федеральный баланс. Но этот вопрос, пока остаётся открытым.
Перемещаясь по Новому мосту из Левобережья и обратно невольно включаешь в голове калькулятор. Километры, помноженные на время и рубли, выдают кругленькую сумму. На что? Да на подвеску своего авто. И тут не важно, иномарка или отечественная, результат будет один и тот же. По словам водителей маршруток, ремонт ходовой части они делают раз в 3 месяца. Из-за ям, трещин и кочек поездка напоминает не перевозку пассажиров, а мешков с картофелем по какому-нибудь бездорожью. Всему виной состояние асфальтового покрытия. Дорога разбита в местах стыка секций моста.
− Здравствуйте, довольны ли вы состоянием Нового моста?
− Нет, не доволен. Не только я, все водители недовольны этим мостом. Он находится в ужасном состоянии: ямы, кочки. Невозможно вообще. Кто-то должен за этим смотреть, но никто как будто этим не занимается. Разметки тоже нет.
− Нет, не доволен.
− А чем конкретно?
− Плохое состояние моста вообще. Вы посмотрите сами, проедьте.
− Вот из-за этой вот ямы постоянно образуется пробка. Мы сейчас сделали замеры. Её длина составляет примерно 3 метра 30 сантиметров, а местами ширина доходит до 1 метра 20 см.
Чуть ближе к городу ещё одна расщелина, и опять она останавливает движение автотранспорта, причём в обеденное время. В часы пик утром и вечером Новый мост напоминает московскую кольцевую в аналогичное время.
Глубина одной ямы составляет 25 сантиметров. Наша съёмочная группа недавно побывала на этом месте, но, как мы видим, особо ничего не поменялось. Расщелину просто взяли и забросали кусками асфальта. На этом месте всё также образуется большая пробка.
ГТРК “Лотос” обратилось к компетентному лицу с вопросом, когда же начнётся ремонт. Ведь скоро погодные условия ухудшатся, что неизбежно приведёт ещё к большим деформациям.
«22 числа управление дорожного хозяйства и транспорта подписало контракт с подрядной организацией на выполнение ямочного ремонта именно литым асфальтом. Это позволяет нам в таких погодных условиях работать. Значит управление совместно с “Мостами и каналами” будет заниматься именно деформационными швами на Новом мосту. И как бы со стороны “Мостов и каналов” будет выполнен ремонт по швам, именно по металлу, а подрядная организация будет заниматься именно асфальтом. К работе должны приступить в этот четверг», − сообщил начальник технического надзора управления дорожного хозяйства и транспорта МО "Город Астрахань" Сергей Есаян.
Конечно, это лишь временное решение проблем. Необходим капитальный ремонт моста. Правда, сумма для этого будет равна стоимости ремонта всех дорог в областном центре за целый год. Решение №2 − поставить данный объект на федеральный баланс. Но этот вопрос, пока остаётся открытым.