В Астрахани в центре обработки вызовов 112 приняли 10-миллионный звонок

Главное
-
9 июля в 21:02В Астраханской области в 5 районах введён режим повышенной готовности из-за саранчи
-
9 июля в 18:24В Астраханской области появятся 17 новых электрозаправок
-
9 июля в 18:02Под Астраханью осудили соцпедагога за жестокое обращение с детьми
-
9 июля в 14:27Астраханцам рассказали, как можно узнать информацию о движении автобусов при сбоях онлайн-сервисов
-
9 июля в 11:44В Астрахани осудили 16 человек за дачу взяток за трудоустройство в газоперерабатывающую организацию
10-миллионный звонок сегодня приняли в центре обработки вызовов “Системы 112” Астраханской области. Востребованность − лучший показатель работы системы, и ежегодно она только растёт. Если за 2010 год было принято чуть более 300 тысяч сообщений, то за 2021 уже более миллиона.
"Оператор 112, что у вас случилось?" − эту спасительную фразу десятки диспетчеров центра обработки вызовов каждый день произносят по тысяче раз. Только в этом году было принято более миллиона звонков. А 22 декабря 2021 года на пульт диспетчера Натальи Фоменко поступил 10-миллионный звонок!
Сегодня в центре обработки вызовов посменно трудятся 150 диспетчеров. К слову, сообщения о возникновении ЧС принимаются не только от жителей Астраханской области, но и из других субъектов страны. Только с 2015 года таких звонков поступило более 1600. В следующем году диспетчерский состав усилят на 10 человек. Нагрузка растёт, но даже нынешний состав, причём в основном женский, справляется.
10-миллионный звонок оказался просьбой вызвать скорую медицинскую помощь. Заявка была принята и направлена в службу 03. Интересно, что из 3 тысяч сообщений за сутки почти половина носит справочный или информационный характер, а это приводит к хоть и временной, но недоступности линий вызова экстренных служб, которые кому-то в конкретную минуту так необходимы. Обращайтесь по номеру 112 только за помощью.
"Оператор 112, что у вас случилось?" − эту спасительную фразу десятки диспетчеров центра обработки вызовов каждый день произносят по тысяче раз. Только в этом году было принято более миллиона звонков. А 22 декабря 2021 года на пульт диспетчера Натальи Фоменко поступил 10-миллионный звонок!
«Задумайтесь, за 11 лет 10 миллионов звонков при населении Астраханской области в 1 миллион человек. Служба очень востребована, очень значима только благодаря тому, что здесь замечательный диспетчерский состав, который знает, умеет и всегда готов прийти на помощь», − говорит начальник ГКУ "Волгоспас" Александр Меретин.
Сегодня в центре обработки вызовов посменно трудятся 150 диспетчеров. К слову, сообщения о возникновении ЧС принимаются не только от жителей Астраханской области, но и из других субъектов страны. Только с 2015 года таких звонков поступило более 1600. В следующем году диспетчерский состав усилят на 10 человек. Нагрузка растёт, но даже нынешний состав, причём в основном женский, справляется.
«Реагирование, приём звонков и обработка снизились с 15 минут до 3, что является основным показателем нашей совместной деятельности», − отмечает заместитель начальника ГУ МЧС России по Астраханской области по антикризисному управлению и антитеррористической деятельности Сергей Авраменко.
10-миллионный звонок оказался просьбой вызвать скорую медицинскую помощь. Заявка была принята и направлена в службу 03. Интересно, что из 3 тысяч сообщений за сутки почти половина носит справочный или информационный характер, а это приводит к хоть и временной, но недоступности линий вызова экстренных служб, которые кому-то в конкретную минуту так необходимы. Обращайтесь по номеру 112 только за помощью.