На сцене происходит одно из самых таинственных расследований 20 века - убийство в старинном поместье семьи Рейвенскрофт. Особняк полон призраков. Не помешает ли это инспектору Раффингу разгадать эту таинственную загадку? С какими пятью жар-птицами столкнется главный герой? И существует ли на самом деле поместье Рейвенскрофт? Вопросов образовалось очень много.
Зрителям предстоит провести расследование вместе с главным героем, ведь все подозреваемые находятся не перед, а среди них, прямо на зрительских местах. Одна за другой на допрос перед публикой будут выходить все пять жительниц поместья. Но в постановке Алексея Матвеева существует ещё один персонаж, невнесённый в список действующих лиц детектива Дона Нигро.
«Он не выписан. Подразумевается, что он и есть призрак молодого человека, но у нас эту роль исполняет актёр», ¬— объясняет режиссёр Астраханского драмтеатра Алексей Матвеев.
Мистика и призраки составляют одну из ведущих сюжетных линий действа. В спектакле их целых три. Помимо неё в постановке также наблюдается мотив расследования, ну, и куда же без любовной линии, связывающей инспектора Раффинга с жительницами особняка. Они, словно жар-птицы, жаждут горячо любить и быть любимыми.
«Они страстны, молоды, обаятельны, и когда приходит в их дом такой же обаятельный, молодой, для них привлекательный мужчина. Конечно, они стараются его интерес привлечь к себе», — рассказывает Алексей Матвеев.
Хитрая, умная, стойкая, иногда даже игривая - именно такой от сцены к сцене показывает себя Марси Клейнер. Своей многогранностью девушка на протяжении всего спектакля пытается запутать инспектора, дабы он не разгадал тайну Рейвенскрофт.
«В одной сцене она может быть такая, в другой такая. Причем ещё нужно запутать инспектора, не раскрыть все карты, поэтому она пользуется такой своей многогранностью», — говорит актриса Астраханского драмтеатра Виолетта Власенко.
С каждой минутой инспектор Раффинг все ближе к разгадке. Но какой: разгадке виновника убийства Патрика или же разгадке самого себя, о чём говорит Дон Нигро в своем произведении? Если так, то кто все эти 5 жар-птиц? И существует ли поместье Рейвенскрофт?
«Мы до сих пор иногда останавливаемся и задаём себе вопросы, пытаемся на них ответить: существуют ли эти женщины на самом деле или это выдуманный мир таких ведьм, или это настоящая живая история, где все вот так», — говорит Алексей Матвеев.
Этот вопрос до сих пор остается загадкой. Смогут ли ее разгадать астраханские зрители - узнаем 14 и 15 апреля на премьере спектакля «5 жар-птиц инспектора Раффинга».