В Астраханской области на Приволжской магистрали объявлен особый режим
Главное
-
10 декабря в 22:02Игорь Бабушкин и Ильхам Алиев обсудили первые результаты программы сотрудничества
-
10 декабря в 16:27Астраханский губернатор посетил строительство детсада в одном из районов Азербайджана
-
10 декабря в 15:48В Астраханской области введут ответственность за склонение женщин к аборту
-
10 декабря в 14:18Астраханцам рассказали о расширении перечня мер поддержки для участников СВО
-
10 декабря в 12:20Объём сбрасываемой в Астраханскую область воды уменьшился
+ 40 градусов по Цельсию − температура в Астраханской области бьёт все рекорды. Многие системы переведены в режим повышенной готовности. Вот и на Приволжской магистрали объявлен особый режим. Как обеспечивают безопасную работу специалисты РЖД - расскажем в нашем следующем материале.
Еще один градус и температура рельсов станет критической. При достижении отметки в 50 появляется риск искривления и, так называемого, "выброса пути". Чтобы предотвратить трагедию астраханские железнодорожники принимают все возможные меры. Для начала важно зафиксировать температуру, этим и занимается Аделя Ажмамбетова. На должности диспетчера женщина 11 лет и с тонкостями работы хорошо знакома.
При достижении температуры на рельсах 50 и более градусов ограничивается скорость движения поездов − для пассажирских 60 километров в час, для грузовых − 50. Наиболее важную роль в профилактике играет процесс подготовки к жаркому сезону.
Важная тяжелая работа в зной достается путейцам, тем, кто даже в самый жаркий день находится на своем посту, контролирует работу, следит за поездами и состоянием рельсов.
За состоянием здоровья железнодорожники следят − стараются держать водный баланс в организме, а также при необходимости охлаждаются в специально оборудованных комнатах.
Работа в различных направлениях даёт свои результаты. С начала жаркого сезона на путях Астраханской области не было зафиксировано ни одного аварийного случая. При соблюдении всех пунктов положительная динамика сохранится в дальнейшем.
− Температура рельсов средняя − 49, температура воздуха − 38. Передала дежурная Черниченко.
Еще один градус и температура рельсов станет критической. При достижении отметки в 50 появляется риск искривления и, так называемого, "выброса пути". Чтобы предотвратить трагедию астраханские железнодорожники принимают все возможные меры. Для начала важно зафиксировать температуру, этим и занимается Аделя Ажмамбетова. На должности диспетчера женщина 11 лет и с тонкостями работы хорошо знакома.
«Температура фиксируется 1 раз в час, но каждые 15 мин мы следим за температурой в рельсе, температурой воздуха по температурным постам. У нас их 4 на дистанции, обзваниваем, смотрим по программе, контролируем, фиксируем», − рассказывает диспетчер Астраханской дистанции пути ПривЖД Аделя Ажмамбетова.
При достижении температуры на рельсах 50 и более градусов ограничивается скорость движения поездов − для пассажирских 60 километров в час, для грузовых − 50. Наиболее важную роль в профилактике играет процесс подготовки к жаркому сезону.
«Восстановление целостности пути − это путем сварки, алюминотермитной или электроконтактной сварки. После этого весной до достижения критических температур у нас проводится разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях», − поясняет и.о. заместителя начальника астраханской дистанции пути ПривЖД Тимур Умаргалиев.
Важная тяжелая работа в зной достается путейцам, тем, кто даже в самый жаркий день находится на своем посту, контролирует работу, следит за поездами и состоянием рельсов.
«Если рассматривать человеческий фактор, то это, конечно же, жара сильная, и люди в такую жару работают. Но есть такой приказ, который нас выводит с 6 утра. Рабочее время меняется, мы выходим в более ранние часы», − говорит дорожный мастер Астраханской дистанции пути ПривЖД Амир Рамазанов.
За состоянием здоровья железнодорожники следят − стараются держать водный баланс в организме, а также при необходимости охлаждаются в специально оборудованных комнатах.
«У нас есть специальные пункты, куда мы в течении работы, если кому-то стало слишком жарко, заходим и охлаждаемся. Там кондиционер специальный, все обустроено по высшему уровню», − объясняет дорожный мастер Астраханской дистанции пути ПривЖД Амир Рамазанов.
Работа в различных направлениях даёт свои результаты. С начала жаркого сезона на путях Астраханской области не было зафиксировано ни одного аварийного случая. При соблюдении всех пунктов положительная динамика сохранится в дальнейшем.