В Астраханской области спустили на воду грузовой несамоходный понтон

Главное
-
21 марта в 16:28В Астрахани школе присвоили имя погибшего в СВО Героя России Алексея Калмыкова
-
21 марта в 12:55ВСУ обстреляли машину замминистра ЖКХ Астраханской области в ЛНР
-
21 марта в 08:01Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
20 марта в 22:27Астраханский губернатор рассказал о первоочередных задачах комиссии Госсовета, которую он возглавил
-
20 марта в 17:41Глава Астраханской области предложил создать единую квитанцию для оплаты ЖКХ
Каждая деталь грузового несамоходного понтона создана на заводе "Красные Баррикады". Судно возводила команда из 170 человек. Заказ − типичный для специалистов отрасли и в то же время во многом первый.
Для судостроителей завода это особенный проект. Производство на "Красных Баррикадах" запущено с нуля после 2-х лет простоя. Это первое судно, спущенное на воду с тех пор, как работа на заводе вновь закипела.
Заказчик и получатель результатом остались довольны. Несмотря на то, что для них это первый опыт работы с астраханскими судостроителями.
В работе понтон покажет себя только следующей весной. Сейчас судоходный канал уже закрывается. На торжественной церемонии благодарили тех, кто из года в год доказывает, что Астрахань − одна из крупнейших судостроительных площадок страны.
Уже сейчас на заводе завершают строительство 2-го такого же понтона, причём с опережением графика. А в будущем портфель заказов будет пополняться земснарядами, сухогрузами, круизными лайнерами.
«Для меня самого это гордость, это некое трепетное чувство, которое, думаю, распространяется на весь наш рабочий коллектив. Коллектив подбирался, люди приходили, люди нам верили. То, что сделали мы, я считаю, − это маленький подвиг», − отметил директор по производству АО "ЮЦСС" Алексей Кулешов.
Для судостроителей завода это особенный проект. Производство на "Красных Баррикадах" запущено с нуля после 2-х лет простоя. Это первое судно, спущенное на воду с тех пор, как работа на заводе вновь закипела.
Заказчик и получатель результатом остались довольны. Несмотря на то, что для них это первый опыт работы с астраханскими судостроителями.
«Это наше первое судно, которое мы заказали в РФ. До этого мы строили в Голландии. У нас весь флот работает на севере. Эта баржа тоже ледового класса. По плану, всё пойдёт на север: в Мурманск, Архангельск», − говорит генеральный директор АО "Белуга Проджектс Лоджистик" Сергей Овсиенко.
В работе понтон покажет себя только следующей весной. Сейчас судоходный канал уже закрывается. На торжественной церемонии благодарили тех, кто из года в год доказывает, что Астрахань − одна из крупнейших судостроительных площадок страны.
«Мы начинаем делать заказы по сути для всей страны. Это и Каменномысское месторождение, и Обь. Наша задача − чтобы судостроительные мощности были задействованы. Это первое. И второе − нам очень хочется, чтобы наша продукция, которую мы выпускаем в Астрахани, всё-таки приходила к нам», − подчеркнул вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области Александр Шарыкин.
Уже сейчас на заводе завершают строительство 2-го такого же понтона, причём с опережением графика. А в будущем портфель заказов будет пополняться земснарядами, сухогрузами, круизными лайнерами.
«Большой объём средств выделяется в первую очередь на пассажирские суда. Что касается грузовых судов, то тоже вопросы такие есть. Площадки эти будут загружены. Это "Красные Баррикады", "Лотос" и "АСПО"», − сказал генеральный директор АО "Машпромлизинг" Александр Бабич.