Юные астраханцы из посёлка Володарский постигают азы различных ремёсел

Главное
-
14 марта в 19:33В Астрахани актуализируют Стратегию развития региона
-
14 марта в 12:44В Астраханской области 314 ветеранов и бойцов СВО подали заявки в проект «Победоносец»
-
14 марта в 08:04Какие культурные мероприятия пройдут в Астрахани
-
13 марта в 19:19Глава Астраханской области назначил нового зампреда правительства
-
13 марта в 16:33В Астраханской области из незаконного оборота изъяли более 9 тысяч литров опасного алкоголя
Каникулы с пользой! Лето − хороший повод найти увлечение по душе и развиваться в нём. В этом школьникам помогают уже опытные педагоги. Процесс наладили в доме творчества в посёлке Володарский Астраханской области.
Увлечённость и вдохновенная работа педагогов дополнительного образования дома творчества посёлка Володарский заслуживает изучения как опыт такой практики. Сразу в 7 творческих объединениях юные володаровцы постигают азы различных искусств и ремёсел. Причём занимаются здесь дети из обеих поселковых школ. И каждый находит себе увлечение по душе.
Специалисты дома творчества уделяют огромное внимание психологической составляющей процесса обучения. Да, есть очень способные, талантливые дети, но порой у такого ребёнка имеются определённые проблемы в общении с окружающим миром. И здесь не обойтись без помощи профессионального психолога. Специально для таких деток в доме творчества создали объединение “Цветной мир”.
И ещё немаловажный факт − родители абсолютно спокойны за своих детей. Практически всё своё свободное время ребята проводят в доме творчества. Настолько здесь уютно и интересно. А ещё юные таланты активно принимают участие в различных районных, областных и всероссийских конкурсах.
Конечно, награды и грамоты повышают самооценку ребят, занимающихся в доме творчества. Но всё же главное, по мнению их педагогов, то, что они с юных лет учатся понимать и любить прекрасное.
Увлечённость и вдохновенная работа педагогов дополнительного образования дома творчества посёлка Володарский заслуживает изучения как опыт такой практики. Сразу в 7 творческих объединениях юные володаровцы постигают азы различных искусств и ремёсел. Причём занимаются здесь дети из обеих поселковых школ. И каждый находит себе увлечение по душе.
«Занимаемся созданием композиционных сюжетов на тему Астраханского края. Конечно же, в начале учебного года мы создаём несложные композиционные сюжеты. В последствии по завершению обучения создаём более сложные композиционные сюжеты на эту тему. Это и каменная живопись, это и создание всевозможных сюжетов натюрмортами, пейзажами», − рассказывает руководитель творческого объединения “Палитра понизовья” Султан Калиев.
Специалисты дома творчества уделяют огромное внимание психологической составляющей процесса обучения. Да, есть очень способные, талантливые дети, но порой у такого ребёнка имеются определённые проблемы в общении с окружающим миром. И здесь не обойтись без помощи профессионального психолога. Специально для таких деток в доме творчества создали объединение “Цветной мир”.
«Сейчас очень много детей с такими проблемами, как неуверенность в себе, тревожность. И именно эти занятия помогают детям преодолеть психологические проблемы», − убеждена руководитель творческого объединения “Цветной мир” Ольга Загородина.
И ещё немаловажный факт − родители абсолютно спокойны за своих детей. Практически всё своё свободное время ребята проводят в доме творчества. Настолько здесь уютно и интересно. А ещё юные таланты активно принимают участие в различных районных, областных и всероссийских конкурсах.
«Эмоционально реагируют на свои победы, особенно в районных конкурсах, областных. Каждую четверть мы в школе проводим линейки, где эти грамоты вручаем. В присутствии всех обучающихся они получают свои заветные грамоты. На лице всегда восторг. По итогам года мы передаём кубок тому классу, в котором больше всего наград и заслуг», − говорит директор Володарской СОШ №2 Людмила Троилова.
Конечно, награды и грамоты повышают самооценку ребят, занимающихся в доме творчества. Но всё же главное, по мнению их педагогов, то, что они с юных лет учатся понимать и любить прекрасное.