Жители Астрахани стали реже обращаться по вопросам отопления

В Астрахани уменьшилось количество обращений жителей в единую дежурно-диспетчерскую службу по вопросам отопления. Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.

Напомним, что на прошлой неделе в областном центре стартовал отопительный сезон, и за это время в ЕДДС поступило 376 обращений – почти в 2 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Отмечается, что дежурные специалисты работают круглосуточно, быстро передавая информацию ресурсоснабжающим компаниям и районным администрациям.

К слову, по поручению главы Астрахани Олега Полумордвинова местные власти помогали УК и ТСЖ в подготовке к отопительному сезону, подключались к процессу запуска подачи тепла. Например, в домах № 9 и № 10 на ул. Мелиоративной возникли сложности с настройкой системы отопления, которую администрация и «Коммунэнерго» взяли на себя.

Добавим, что при возникновении вопросов или нестандартных ситуаций астраханцы могут позвонить в ЕДДС по телефону 24-07-07.

Читайте также