Астраханские корабелы начали резать металл для плавучего дока «Северной верфи»
Главное
-
10 декабря в 22:02Игорь Бабушкин и Ильхам Алиев обсудили первые результаты программы сотрудничества
-
10 декабря в 16:27Астраханский губернатор посетил строительство детсада в одном из районов Азербайджана
-
10 декабря в 15:48В Астраханской области введут ответственность за склонение женщин к аборту
-
10 декабря в 14:18Астраханцам рассказали о расширении перечня мер поддержки для участников СВО
-
10 декабря в 12:20Объём сбрасываемой в Астраханскую область воды уменьшился
В Астрахани на производственной площадке Южного центра судостроения и судоремонта корабелы приступили к резке металла для сооружения передаточного плавучего дока. Работы идут в рамках выполнения контракта с судостроительным заводом «Северная верфь», который находится в Санкт-Петербурге.
Как сообщили в региональном Минпроме, для его постройки предприятие уже получило 6 тыс. тонн металла. В скором времени ожидается поставка ещё 14 тыс. тонн листового металлопроката толщиной до 30 мм.
Согласно техническому проекту, разработанному центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», грузоподъемность дока составит 25 тыс. тонн.
Плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений массой до 25 тыс. тонн, а также для их подъема из воды для осмотра, ремонта и окраски подводной части. Судоремонтное сооружение будет обслуживать экипаж численностью 21 человек.
Добавим, что церемония закладки плавучего дока запланирована на декабрь.
Фото: ЮЦСС
Как сообщили в региональном Минпроме, для его постройки предприятие уже получило 6 тыс. тонн металла. В скором времени ожидается поставка ещё 14 тыс. тонн листового металлопроката толщиной до 30 мм.
Согласно техническому проекту, разработанному центральным морским конструкторским бюро «Алмаз», грузоподъемность дока составит 25 тыс. тонн.
Плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений массой до 25 тыс. тонн, а также для их подъема из воды для осмотра, ремонта и окраски подводной части. Судоремонтное сооружение будет обслуживать экипаж численностью 21 человек.
Добавим, что церемония закладки плавучего дока запланирована на декабрь.
Фото: ЮЦСС