Дноуглубление Волго-Каспийского канала увеличит грузопоток портов Астраханской области

Главное
-
23 июля в 13:21Астраханская область - лидер Юга России в цифровой картографии
-
23 июля в 12:38В школах Астраханской области появятся агроклассы
-
22 июля в 21:38Астраханская область продолжает реализацию программы по расселению ветхого и аварийного жилья
-
22 июля в 19:44В Астраханской области сократилось число преступлений
-
22 июля в 19:09В Астрахани возбудили уголовное дело по факту отравления пассажиров теплохода
В 2023 году Росморпорт проведёт дноуглубительные работы в Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), которые позволят увеличить грузопоток, проходящий через порты Астраханской области. Об этом заявил министр промышленности, торговли и энергетики региона Илья Волынский.
По его словам, к концу марта на объект выведут дноуглубительную технику, а работы начнут после отмены ледовой обстановки. Сейчас в канале возводят заградительные дамбы.
«В этом году значительно увеличится группировка земснарядов. Объём дноуглубительных работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК», — отметил министр.
К слову, в прошлом году было поднято более 5 млн кубометров грунта, а также обеспечены проходные глубины в 4,2 метра при нулевом уровне воды.
В целом же канал планируется реконструировать до 2027 года, после чего его эффективность и пропускная способность увеличатся.
Илья Волынский также добавил, что суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за 2022 год составил около 3 млн тонн (на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом). В январе тенденция сохранилась, что говорит о том, что показатели этого года будут выше.
В 2023 году планируется запустить современный контейнерный терминал мощностью 3,3 млн тонн, который даст ещё большее увеличение грузопотока.
Фото: пресс-служба губернатора
По его словам, к концу марта на объект выведут дноуглубительную технику, а работы начнут после отмены ледовой обстановки. Сейчас в канале возводят заградительные дамбы.
«В этом году значительно увеличится группировка земснарядов. Объём дноуглубительных работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК», — отметил министр.
К слову, в прошлом году было поднято более 5 млн кубометров грунта, а также обеспечены проходные глубины в 4,2 метра при нулевом уровне воды.
В целом же канал планируется реконструировать до 2027 года, после чего его эффективность и пропускная способность увеличатся.
Илья Волынский также добавил, что суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за 2022 год составил около 3 млн тонн (на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом). В январе тенденция сохранилась, что говорит о том, что показатели этого года будут выше.
В 2023 году планируется запустить современный контейнерный терминал мощностью 3,3 млн тонн, который даст ещё большее увеличение грузопотока.
Фото: пресс-служба губернатора