Игорь Бабушкин обсудил с руководством Росморпорта дноуглубление канала

Главное
-
12 июля в 16:26В Астрахани отметят День рыбака: программа празднования
-
12 июля в 12:53Астраханцам рассказали, как перенести жару без вреда для здоровья
-
11 июля в 20:23Готовность жилого фонда в Астрахани к новому отопительному сезону составляет 30%
-
11 июля в 19:58В Астрахани прошёл всероссийский семинар-совещание с руководителями финансовых органов субъектов России
-
11 июля в 19:08В Астрахани обсудили вопросы трудоустройства ветеранов СВО
Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин обсудил с заместителем гендиректора Росморпорта по управлению госимуществом Ольгой Брагиной вопрос по проведению дноуглублению и расширению Волго-Каспийского морского судоходного канала.
Как отметил глава региона, из-за общего обмеления Волги, падения уровня Каспийского моря, а также специфической розы ветров, способствующая заиливанию русла, глубина канала в этом году не превысила 3,5-4 метров.
Этой глубины недостаточно для того, чтобы суда могли пройти полностью загруженными. В итоге корабли садятся на мель, что отражается на общей безопасности движения по каналу, а судовладельцы терпят убытки.
С учётом того, что федеральная и региональная власти планируют развивать международный транспортный коридор «Север-Юг», такая ситуация становится настоящей проблемой.
В свою очередь Ольга Брагина подчеркнула, что решение этой проблемы потребует привлечения федеральных органов исполнительной власти и проектных институтов.
Руководитель области также заявил о необходимости проведение работы по расчистке каналов-рыбоводов, поскольку от их глубины зависит полноценное восстановление популяции рыб.
Как отметил глава региона, из-за общего обмеления Волги, падения уровня Каспийского моря, а также специфической розы ветров, способствующая заиливанию русла, глубина канала в этом году не превысила 3,5-4 метров.
Этой глубины недостаточно для того, чтобы суда могли пройти полностью загруженными. В итоге корабли садятся на мель, что отражается на общей безопасности движения по каналу, а судовладельцы терпят убытки.
С учётом того, что федеральная и региональная власти планируют развивать международный транспортный коридор «Север-Юг», такая ситуация становится настоящей проблемой.
«Я обратился к президенту по вопросу увеличения проходной способности Волго-Каспийского канала до глубины 4,5 метров, а также его расширения для круглогодичного двустороннего движения судов. Глава государства поддержал это предложение», - сказал Игорь Бабушкин.
В свою очередь Ольга Брагина подчеркнула, что решение этой проблемы потребует привлечения федеральных органов исполнительной власти и проектных институтов.
«У нас уже состоялись встречи с федеральным агентством водных ресурсов, а на следующей неделе пройдет встреча со специалистами Санкт-Петербургского гидрометеорологического университета по этому вопросу. Мы совместно проработаем техническое задание», - сообщила Брагина.
Руководитель области также заявил о необходимости проведение работы по расчистке каналов-рыбоводов, поскольку от их глубины зависит полноценное восстановление популяции рыб.