В Астрахани подвели первые итоги эксперимента с введением выделенных полос
Главное
-
18 января в 09:33Астраханская молодёжь может принять участие в параде Победы на Красной площади в Москве
-
17 января в 18:18Астраханские автобусы будут курсировать в Крещенскую ночь
-
17 января в 15:39В Астраханской области могут ввести запрет на вылов щуки и сома
-
16 января в 19:07Астраханские строители отремонтировали 23 многоквартирных дома и две школы в ЛНР
-
16 января в 18:45Астраханская область вошла в число лидеров по переселению из аварийного жилья по ЮФО
Директор единого диспетчерского центра (ЕДЦ) Дмитрий Хицков подвёл промежуточные итоги эксперимента с введением выделенных полос для автобусов в Астрахани.
По его словам, до тестирования в часы пик фиксировались пробки по всему городу, а сейчас диспетчеры наблюдают более благоприятную ситуацию на дорогах. Так, за первые дни введено всего 2 нештатные ситуации среди новых автобусов, которые были связаны с пробками у ТЦ «Ярмарка».
Он также добавил, что из-за свободного движения на дорогах несколько водителей автобусов начали опережать установленный график, однако диспетчеры после выявления отклонения возвращали их в график.
К слову, с началом эксперимента средняя скорость «Волгобасов» увеличилась до 18 км/ч, что считается нормативным показателем для общественного транспорта в условиях города. Так же отмечается и рост пассажиров (по сравнению с прошлой неделей их количество увеличилось на 15%).
Фото: ГТРК "Лотос"
По его словам, до тестирования в часы пик фиксировались пробки по всему городу, а сейчас диспетчеры наблюдают более благоприятную ситуацию на дорогах. Так, за первые дни введено всего 2 нештатные ситуации среди новых автобусов, которые были связаны с пробками у ТЦ «Ярмарка».
«Есть затруднения на Новом мосту и у ТЦ «Ярмарка. Ищем пути их решения. Благодарим автолюбителей, которые с пониманием отнеслись к временному эксперименту, и инспекторов ГИБДД, которые разъясняют водителям нововведения», - подчеркнул Хицков.
Он также добавил, что из-за свободного движения на дорогах несколько водителей автобусов начали опережать установленный график, однако диспетчеры после выявления отклонения возвращали их в график.
К слову, с началом эксперимента средняя скорость «Волгобасов» увеличилась до 18 км/ч, что считается нормативным показателем для общественного транспорта в условиях города. Так же отмечается и рост пассажиров (по сравнению с прошлой неделей их количество увеличилось на 15%).
Фото: ГТРК "Лотос"