Въездные дороги в Астрахань планируют сделать четырехполосными

Главное
-
20 апреля в 12:01Астраханский губернатор поздравил православных верующих с праздником Пасхи
-
20 апреля в 09:51В Астрахани при пожаре погибли пятеро детей
-
20 апреля в 09:15В Астрахани чествовали лауреатов премии «Добро 30»
-
19 апреля в 18:12Массовое отравление детей в астраханской школе не подтвердилось
-
18 апреля в 15:37В Астраханской области «Бессмертный полк» состоится в очном формате
Замминистра транспорта России – руководитель Росавтодора Андрей Костюк на рабочей встрече с губернатором Астраханской области Игорем Бабушкиным заявил о необходимости перехода на 4-х полосные автодороги в местах наибольшей интенсивности движения региональных и федеральных трасс.
В ходе встречи было принято решение начать проектирование таких мест на въездах в Астрахань. Достигнута договорённость о строительстве первых 15 сооружений в 2020-2021 годах и последующем продолжении работ по ликвидации аварийных и предаварийных сооружений. Для того, чтобы привести в нормативное состояние не только мосты, но и дороги, соединяющие их, в 2020-2021 годах дополнительно потребуется 3,75 млрд рублей. Вопрос о дополнительном финансировании на эти цели был также обсуждён во время встречи.
Продолжая тему повышения безопасности дорожного движения, Игорь Бабушкин рассказал, что в этом году на федеральных трассах планируется установка более 12 км металлического барьерного ограждения и 20 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью на Г-образной опоре. Также дорожники проведут комплексное обустройство пешеходных переходов, установят новые светофорные объекты и светоотражающие элементы на проезжей части по оси разделительной полосы разметки.
Кроме того, в рамках мероприятий по повышению уровня обустройства автодорог федерального значения в 2020‒2021 годах планируется устроить наружное электроосвещение в населенных пунктах Алгаза, Красные Баррикады, Волжское.
На встрече стороны также обсудили начало работ по созданию Северного автомобильного обхода Астрахани, который подразумевает строительство моста через Волгу в районе Стрелецкого. Объект позволит пустить транзитный транспорт не в объезд города и не приспособленного к движению большегрузов исторического центра Астрахани.
Также обсуждался вопрос передачи региональных дорог в федеральную собственность. Так, в 2021 году Росавтодор планирует принять в свое ведение автодорогу Волгоград (от границы с Астраханской областью) – Астрахань протяженностью 356 км, а также трассу Астрахань – граница с Республикой Казахстан протяженностью 65,6 км.
Помимо этого, глава региона проинформировал о том, что в 2020 году в Астраханской области приведут к нормативу около 87 км федеральных трасс, из них около 51 км– в рамках капитального ремонта. С учетом значения международного транспортного коридора «Север ‒ Юг» для экономики России в целом и области как южного форпоста наибольший объем работ (более 50%) по капитальному ремонту и ремонту придется на входящую в него трассу Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала. На участке протяженностью около 26 км будут проведены дорожные работы в рамках капремонта, на 19 км – в рамках ремонта. На этой же трассе в этом году будет завершен капремонт 11-пролетного моста через реку Бертюль, также будет проведен капремонт моста через реку Хурдун.
В этом году из федерального бюджета региону выделено 1093,17 млн рублей, из них 64,8 млн направят на строительство и реконструкцию дорог в сельской местности, 778,37 млн ‒ на реализацию федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: mintrans.ru
В ходе встречи было принято решение начать проектирование таких мест на въездах в Астрахань. Достигнута договорённость о строительстве первых 15 сооружений в 2020-2021 годах и последующем продолжении работ по ликвидации аварийных и предаварийных сооружений. Для того, чтобы привести в нормативное состояние не только мосты, но и дороги, соединяющие их, в 2020-2021 годах дополнительно потребуется 3,75 млрд рублей. Вопрос о дополнительном финансировании на эти цели был также обсуждён во время встречи.
Продолжая тему повышения безопасности дорожного движения, Игорь Бабушкин рассказал, что в этом году на федеральных трассах планируется установка более 12 км металлического барьерного ограждения и 20 дублирующих дорожных знаков «Пешеходный переход» над проезжей частью на Г-образной опоре. Также дорожники проведут комплексное обустройство пешеходных переходов, установят новые светофорные объекты и светоотражающие элементы на проезжей части по оси разделительной полосы разметки.
Кроме того, в рамках мероприятий по повышению уровня обустройства автодорог федерального значения в 2020‒2021 годах планируется устроить наружное электроосвещение в населенных пунктах Алгаза, Красные Баррикады, Волжское.
На встрече стороны также обсудили начало работ по созданию Северного автомобильного обхода Астрахани, который подразумевает строительство моста через Волгу в районе Стрелецкого. Объект позволит пустить транзитный транспорт не в объезд города и не приспособленного к движению большегрузов исторического центра Астрахани.
Также обсуждался вопрос передачи региональных дорог в федеральную собственность. Так, в 2021 году Росавтодор планирует принять в свое ведение автодорогу Волгоград (от границы с Астраханской областью) – Астрахань протяженностью 356 км, а также трассу Астрахань – граница с Республикой Казахстан протяженностью 65,6 км.
Помимо этого, глава региона проинформировал о том, что в 2020 году в Астраханской области приведут к нормативу около 87 км федеральных трасс, из них около 51 км– в рамках капитального ремонта. С учетом значения международного транспортного коридора «Север ‒ Юг» для экономики России в целом и области как южного форпоста наибольший объем работ (более 50%) по капитальному ремонту и ремонту придется на входящую в него трассу Р-215 Астрахань ‒ Кочубей ‒ Кизляр ‒ Махачкала. На участке протяженностью около 26 км будут проведены дорожные работы в рамках капремонта, на 19 км – в рамках ремонта. На этой же трассе в этом году будет завершен капремонт 11-пролетного моста через реку Бертюль, также будет проведен капремонт моста через реку Хурдун.
В этом году из федерального бюджета региону выделено 1093,17 млн рублей, из них 64,8 млн направят на строительство и реконструкцию дорог в сельской местности, 778,37 млн ‒ на реализацию федерального проекта «Дорожная сеть» нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Фото: mintrans.ru