Утренний час пик позади, но мы видим какое медленное движение на Новом мосту. Это связано с плачевным состоянием дорожного покрытия. Сейчас у меня за спиной находится одна из самых больших ям. Мы видим, как автомобилисты здесь притормаживают.
5-10 километров в час - с такой скоростью автомобили движутся по Новому мосту. В утренние часы пробка доходит аж до Солянки.
- В час пик минут 20-30.
Столько времени требуется чтобы перебраться с Трусовской стороны. Всему виной большие ямы, которые встречаются на дороге практически каждые 200 метров.
- Сюда в город он разбитый. Отсюда ещё более-менее терпимо, ездить можно, но все равно. Вы сами понимаете, ходовая вся разбивается.
Разбиваются ещё больше и сами ямы, ведь трафик становится только больше. Новый мост объект федерального значения, здесь проезжает и пассажирский, и большегрузный транспорт, а ремонтные работы на сооружении не ведутся.
Эти кадры, как красноречивый итог года. Новый мост только один объект. Работа в плане ямочного ремонта провалена - такую оценку в ходе прямой линии дал губернатор Игорь Бабушкин. Согласен с этим и председатель городской думы Игорь Седов. По его словам, одна из основных причин - длительная бумажная волокита при работе с подрядчиками.
«При формировании бюджета на 2022 год всё-таки эти моменты надо проводить не через выбора подрядчика по 44-ФЗ, который идёт по несколько месяцев, а наделить такими полномочиями наши муниципальные предприятия. Предприятия эти у нас есть. По ямочному ремонту у нас даже часть техники закуплена», - говорит председатель Городской думы МО «Город Астрахань» Игорь Седов.
Что касается Нового моста астраханцы уверенны, нужен капитальный ремонт. В ноябре прошлого года уже велась точечная работа. Но ямы появились снова на тех же местах. Когда их заделают вновь?! Ответ на этот вопрос пока что неизвестен.
Фото: ГТРК "Лотос"